Iran Khodro Samand 1,8 L XU7JP 2006 г.в.
Автомобиль заглох на ходу, владелец воткнул скорость и пробовал завести с наката. В итоге притащили ко мне.
По сканеру никаких проблем нет, есть механические повреждения в коробке со стороны маховика и датчика колен. вала. В коробке выломаны несколько кусков металла. Компрессия во всех цилиндрах 11-12. Давление в топливной рампе отличное. Искра тоже на всех. Автомобиль при начале прокрутки схватывает и сразу глохнет, далее не схватывает. При повторном запуске такая же картина.
Есть две непонятные вещи которые смог обнаружить:
1. При прокрутке когда схватывает все 4 форсунки открываются, через 3 секунды 2 форсунки вырубаются.
2. На маховике задающих зубьев для ДПКВ 58, а на осциллограмме импульсов 29.
Прилагаю осциллограммы: ДД+ДПКВ+Синхро, 4 форсунки.
https://yadi.sk/d/HsjTTRivmkjvB