Ваз 21126 ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 02:10

К машине нет притензий человек со стажем на счет механики препод бывший в авто попросил сделать диагностику авто дочери он поменял поршня 126 на 124 после того как загнулись клапана порвался ремень вроде все хорошо но меня мучиет одно УОЗ на холостом 14 гр это много ЭБУ М797
выкладываю ДР прокрутка есть и другие файлы кроме ДД к стати он и притирал клапана не нравится мне бахрама на верхужках
Вложения
Др прокрутка приора поршня 21124.png
Др прокрутка приора поршня 21124.png (41.23 Кб) Просмотров: 3932
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 02:12

проблемма одна иногда не всегда машина глохнет на перекрестке
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение dsvdp » 21 янв 2016, 08:49

Может прошивку попробовать поменять, есть прошивка для приоры для 124 движка бош797+. Похожа связь глюка с переходными процессами двигателя.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение Serg57i » 21 янв 2016, 17:19

Скорее всего это связано с тем, что двигатель еще туговат после замены поршневой, если конечно он еще не прошел 2-3 ткм после ремонта.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение telepnev » 21 янв 2016, 17:38

А по сканеру, что видно? Глохнет при переходе на нейтраль, я бы глянул дмрв, масы эсуд и чистоту ду.
Прошивку на приору под 124 поршневую могу подкинуть, при условии, что отпишитесь о результатах. За прошивкой вечером в лс.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 17:53

telepnev писал(а):А по сканеру, что видно? Глохнет при переходе на нейтраль, я бы глянул дмрв, масы эсуд и чистоту ду.
Прошивку на приору под 124 поршневую могу подкинуть, при условии, что отпишитесь о результатах. За прошивкой вечером в лс.

по поводу прошивки стоит евро 3 но катализатор выбивали блок не перепрошивали по словам предыдущего хозяина при мне он ему звонил ошибок по ДК нет ДМРВ по сканеру 1,02 еще терпит разгон хороший единственное редко но бывает глохнет на перекрестке мы с ним катались час наверное сброс ЭБУ делал ни каких косяков не было видимо очень редко это происходит(глохнет на перекрестке)
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 17:58

telepnev писал(а):А по сканеру, что видно? Глохнет при переходе на нейтраль, я бы глянул дмрв, масы эсуд и чистоту ду.
Прошивку на приору под 124 поршневую могу подкинуть, при условии, что отпишитесь о результатах. За прошивкой вечером в лс.

ДУ он мыл недавно, массы отличные, он сам делает движки человек уже на пенсии стаж с авто огромен с институтским образованием
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 18:19

telepnev писал(а):А по сканеру, что видно? Глохнет при переходе на нейтраль, я бы глянул дмрв, масы эсуд и чистоту ду.
Прошивку на приору под 124 поршневую могу подкинуть, при условии, что отпишитесь о результатах. За прошивкой вечером в лс.

скинул Вам в личку сообщение и свою почту
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение telepnev » 21 янв 2016, 19:14

Дак вот дмрв я бы уже и забраковал. Попробуйте взять новый и глохнуть перестанет.
Личка пуста кстати. Уверены, что мне отписались? Вы напишите какой блок или версию по, я Вам с яндекса сыль и пришлю. Раз евро3, то с плюсом. Да на приоры без плюса вроде и не ставили, могу ошибаться.на плюс есть у меня под 124 шпг. Пропеллеров скока 1 или 2(кондей)?
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Ваз 21126 ДР

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 19:27

telepnev писал(а):Дак вот дмрв я бы уже и забраковал. Попробуйте взять новый и глохнуть перестанет.

Он вчера вечером по моей просьбе снял дроссельный узел промывать и действительно был грязноват видимо после смены поршней пока притирались шла кака в дросель, через недельку посмотрим как себя будет вести движок если без изменений то попробую прошить на 124 поршня
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3