Я близко не отношусь к такой провокации, давно такие вопросы появлялись и все эти реплики стары как мамонтtelepnev писал(а):Vul писал(а):По поводу энной суммы гонорара за помощь - сложный вопрос и очень спорный. Из практики, а она у меня не малая- люди не умеют честно благодарить за напрягания мозгов. Этот вопрос меня рассмешил.
Да это вообще шутка была, с лёгкой ноткой глумления. С лёгкой ноткой. Это же дурь полная.
Вы правы что очень много информации, и пока вы сами не прочтёте всё с пониманием что происходит при работе и что должно показывать по всякой неисправности по осциллограме- не кто вам нормально не поможет. Будете всё время задавать вопросы и иногда принимать неправильные решения по диагностике.Я сам был такой по началу и пока не прочитал все темы понятия не пришли.konushin72 писал(а):Serg57i писал(а):konushin72 писал(а):снял осцилогр ДР - вроде все в порядке?
Да, все в порядке.
Спасибо.
я в принципе тоже не увидел проблем, но так как опыта еще маловато, решил у профи потверждение получить.
Информации много а времени не очень - диагностику по ДР Игнатенко тоже насобирал много и распечатал тоже около 100 стр. но с первого захода не осилил - очень сложно анализировать по осцилкам, поэтому отложил пока, изучаю анализ скриптов и методик CSS и Рх, датчиковую аппаратуру ,исполнительные, лекции Пахомова 2 раза уже пересмотрел - тут на форуме темы читаю, в гараже на своих пока авто тренируюсь, приспособы делаю. Информация порой очень сложная приходитсяя на 100 раз перечитывать чтобы врубиться - ну сами знаете.
Не по теме конечно:
Из-за потери работы и невозможности устроится решил переквалифицироваться на автодиагноста (ВУЗ - инж-мех по автотранспорту), на СТО берут ес-но с опытом работы (да и рисковать самому чужими авто -не хочется -поэтому и решил подкупить оборудование и самостоятельно поднатаскаться на своих авто и авто знакомых , друзей, а потом уже устроится на СТО (когда опыт маломальский появится) - там все равно больше работы (быстрее опыт накоплю), ну а после когда уже и опыт хороший появится да и клиенты , можно думать о работе на себя.
мне знакомый диагност посоветовал к дилерам идти -там говорит гораздо легче - чем мультимарочнику -он сам так начинал ( я вместе с ним работал мастером на дилерской сто ) поработал год -два -наработал клиентуру и пошел на себя работать, не жаловался. правда сейчас кризис народ говорит гораздо меньше стал ездить - да и конкуренция добавилась - особенно с Украины переселенцы.
Юрий писал(а):konushin72 Желаю вам здоровья и удачи !!!
konushin72 писал(а):Serg57i писал(а):konushin72 писал(а):
Информации много а времени не очень - диагностику по ДР Игнатенко тоже насобирал много и распечатал тоже около 100 стр
serikpai писал(а):Не подскажите где есть эта информация?
Вы правы что очень много информации, и пока вы сами не прочтёте всё с пониманием что происходит при работе и что должно показывать по всякой неисправности по осциллограме- не кто вам нормально не поможет. Будете всё время задавать вопросы и иногда принимать неправильные решения по диагностике.Я сам был такой по началу и пока не прочитал все темы понятия не пришли. [/quote]konushin72 писал(а):
Serg57i писал(а):serikpai писал(а):Не подскажите где есть эта информация?
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074 и предыдущая тема, там указано.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2