Появилась у меня тут одна мысля. Думаю надо сделать более расширенную проверку.
Вот смотрим мы переходной режим прямо на авто. Диамаг в моём случае был подключен по инструкции, масса с корпуса была кинута на минус АКБ.
А не вносило ли это коррективы в сигнал? В домашних условиях решил поэкспериментировать.
- ДМРВ тест.jpg (101.06 Кб) Просмотров: 2955
Вот вам переходной процесс, со скачком и с быстрым переходом. И показания в итоге сходятся с мультиметром. То же самое и с массой от клеммы БП на корпусе Д2.
ДМРВ всё тот же, что был забракован парой постов выше. Только я его ради интереса намыл очистителем для ДМРВ.
(Тут отвлекусь, просто так, ради интереса, уж больно пыльный был. Чуда конечно же не произошло, этих экспериментов у меня наделано куча. Мыть убитые датчики бессмысленно).
Так вот напряжение по мультику теперь на нём ~1,020, собственно, что мы видим и на осцилле.
Время включения в работу кстати чуть меньше 15 мс, по бошу, так он вообще в допусках))
- 20160209_133148.jpg (188.32 Кб) Просмотров: 2955
Осталось всё то же самое проверить на авто с питанием от АКБ, с массой на АКБ и без неё. И точно так же с тестером ДМРВ.
Тестер самодельный, по мануалу боша. Крен 5 использовал. Блок питания у меня самодельный из БП от ПК.
Предполагаю, что переходной процесс правильнее мерить, как раз с использованием тестера. И если на авто, то корпус Д2 не соединять с клеммой АКБ. Массы не на всех диагностируемых автомобилях в идеале и чаще в плохом состоянии. А взяться за ремонт и протяжку масс не всегда представляется возможным.
Кстати, на вышеописанном авто массы проверял, чистил, протягивал, правда давно. Не разводил, не отделял массы ЭСУД от силовых и от вентилятора.
Сергей.