ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение Alex_42 » 23 янв 2014, 02:09

А что, нормально. Контроллеры шьем, обманки на лямбду ставим, железо доводим. Для наших авто всегда работа будет :) .
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение rins » 23 янв 2014, 04:14

для ГАЗа напильником это нормально.
а осцилка может и не идеал. но моё мнение, пойдёт. жить будет.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение sanya.map » 04 дек 2015, 22:20

Добрый день! Газель ниже скрин.Притянули на верёвке.Заменили Б/Н(бензонасос),свечи,провода ВВ,завели. Работа на ХХ,верней не работа,а землетрясение двигателя.Причину нашли и не одну.Дырявая гофра(заменили),опорное на ДПДЗ 3.0 В(пока опустили) ,но самое главное компрессия. :?: Сделав тест Css и промерив компрессометром вошёл с ступор.По компрессометру(перемеривал три раза) 1ц-12 кг 2ц-11.5 кг 3ц-8.0 кг 4ц-13.0 кг.УОЗ на ХХ 14гр.По осцилке во втором почти как и в третьем,но компрессометр показал во втором 11.5кг.Файл прилагаю 11.5 МБ https://yadi.sk/d/83RezHqakxsv9.Вопрос,в чём причина?
Вложения
ДР.ХХ.rar
(1.15 Мб) Скачиваний: 318
ДР.Прокрутка.rar
(736.84 Кб) Скачиваний: 330
ГАЗ.jpg
ГАЗ.jpg (47.35 Кб) Просмотров: 3019
Газель.png
Газель.png (77.96 Кб) Просмотров: 3019
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение Magik270375 » 04 дек 2015, 23:27

Насколько я помню после плавной перегазовки линии эффективности должны сойтись, в противном случае можно считать что калибровка прошла неверно. А от себя могу добавить что обратил бы внимание на форсунки.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение Serg57i » 05 дек 2015, 00:35

По осцилкам, которые Вы предоставили, и по тесту ЭРЦ я вижу большое сходство с проблемой из темы Виджара viewtopic.php?f=11&t=567#p14387
Опустившиеся хвосты в конце графика ЭРЦ также говорят нам НЕ о низкой компрессии в цилиндрах 2 и 3, а о проблемах с наполнением этих цилиндров из-за недостаточного открытия клапанов. Видите - графики идут параллельно остальным только ниже. Это все может быть связано с неисправными гидриками. Кстати, плохая работа клапанов видна и на графике ДР-ХХ и на прокрутке, в обоих случаях по верхам неравномерность. Хорошо бы Вы довели эту тему до конца - у нас бы появилась полезная статистика по диагностике неисправности компенсаторов.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение sanya.map » 05 дек 2015, 01:45

Сегодня машинка уехала,но я взял тел. хозяина и настрого попросил отзвонится.Дело в том,что у авто до этого прогорала прокладка ГБЦ(где именно не помнит),хозяин сказал что ГБЦ фрезеровали именно фрезеровали.И что гидрики он ставил нулёвые,потому как прочитав пост раньше,что предложил мне Сергей,я задавал ему вопрос по гидрикам.Но потом сошлись на том что надо протянуть ГБЦ и тут я сразу посоветовал просмотреть гидрики заодно на предмет упругости и сделать упор в основном на 2-й и 3-й цилиндры.Да ещё хозяин сказал,что пару раз глох,на перекрёстке при переходе на пониженную.Кто может сказать,как сделать адаптацию РДВ? :?Прочитал вот, что нарыл,но ничего не понял,где в сканматике JDMM и FSM? :?:
Вложения
адаптация_VS5.6.rar
(7.38 Кб) Скачиваний: 278
Ад.РДВ.jpg
Ад.РДВ.jpg (66.23 Кб) Просмотров: 2999
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение Serg57i » 05 дек 2015, 04:25

sanya.map писал(а):Прочитал вот, что нарыл,но ничего не понял,где в сканматике JDMM и FSM?


Я думаю - они там и сами не понимают, что они написали. Бред какой-то.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение sanya.map » 05 дек 2015, 20:06

Magik270375 писал(а):Насколько я помню после плавной перегазовки линии эффективности должны сойтись, в противном случае можно считать что калибровка прошла неверно.
Не прошёл бы тест.
Magik270375 писал(а):А от себя могу добавить что обратил бы внимание на форсунки.

Я их мыл два месяца назад,поэтому их даже не беру во внимание.Машина работает только на бензине.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение Intercom » 14 фев 2016, 04:20

Н.З. писал(а):Ребята вы все правы, если комплектом всё заменить как положенно делать, то всё встанет на свои места, 130000 км. я думаю для ЗМЗ без заменны звёздочек и цепей это уже слишком.


130000 Для ЗМЗ это вообще не пробег, у меня двигатели 240000 уже прошли, звона цепи нет, это касается 40522, а 40524 - послабее будут на этот узел, начинает звенеть уже на 150000. Поверьте, у меня не одна газель, я знаю о чем говорю. Ремонтирую весь свой парк сам.
Intercom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 02:01
Откуда: Екатеринбург

Re: ГАЗЕЛЬ 405 ДВ.

Сообщение Intercom » 14 фев 2016, 04:24

rins писал(а):для ГАЗа напильником это нормально.
а осцилка может и не идеал. но моё мнение, пойдёт. жить будет.


Осцилка не очень. Во вложении почти идеальная.
Вложения
PX (40522).zip
Вот это почти идеально.
(2.28 Мб) Скачиваний: 338
Intercom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 02:01
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron