Вечер добрый коллеги,схожая проблемка с Ваз 2110.V-1.6л. 8кл. Январь7.2.Постоянно горит чек.В ошибках ДПРВ.Заменил. Пропуски по 1 и 4 цилиндрам.Комп рубит 1и 4 ц. после небольшой работы на ХХ.Проверил свечи ,поменял.Бронепровод 1 ц. в обрыве,поменял комплект на новый.Прверил катушку зажигания -исправна.Завожу ,горит чек.Проверил провод до 79 ноги компа.Ошибка горит по ДПРВ.Проверил ГРМ.Отставание на 15*.Перебросил ремень ГРМ,стало по 00.Завожу,чек не горит.Даю обороты около 2000 Об/мин.,опять ошибка по ДПРВ.Вопрос:кто сталкивался с подобным.Это неисправность ДПРВ или все же где то плохая масса этого датчика.
Нижняя граница сигнала,не опускается до нуля и форма сигнала искажена,он ведь цифровой и по идее ,должен быть правильной формы,никогда не обращал на это внимание раньше.