TRV » 22 фев 2016, 05:11
Да Airat -это очень похоже на сильно льющие(негерметичные) форсы(хотя до промывки еще сильнее лили, причем все разом).Они еще как бы и с подзабытыми фильтрами.Время впрыска ,как понял завышено из за ДВРМ-получается что после сброса дросселля,они(форсы)ссут бензом ,хотя в этот момент идет режим ПХХ(принудительного ХХода)-ЭБУ видит очень богатую смесь по лямбде и пытается выправить ситуацию задвигая УОЗ раньше.Там где Вы поставили вторую желтую стрелку ЭБУ возвращает УОЗ назад к норм.параметрам,т.к. добилось догорания топлива до стехиометрической смеси,но форсы еще дальше подливают и после синего маркера цилиндры "поднимаются" .Там где пересекаются линии гарфика УOЗ и оборотов после синего маркера место перехода с ПХХ на ХХ.Тут видим что пошёл впрыск и ЭБУ опять корректирует УОЗ в раньше ,а обороты падают(график пошел вниз дальше),т.к. очень богатая смесь.