До красна греется катализатор!!!

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение TRV » 22 фев 2016, 06:06

Проверьте давление в рампе после остановки двига,если падает быстро - то точно льют.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение TRV » 22 фев 2016, 18:42

frompmr- у меня почему то не получается комбинацией
Двойной щелчёк ЛКМ + CTRL на графике ЭРЦ устанавливает маркер в окне осциллографа.
Может в англ.раскладке надо и мышью? У меня нет мыши,т.к. ноут.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение TRV » 22 фев 2016, 19:39

Вот текут форсы на УАЗ Патриот ,делал на выезде,синхру брал с ВВ прищепкой "фирменой " Диамага.Несмотря на то что сбилась синхронизация при наборе оборотов-анализ прошёл.Ноут был заземлен на контур заземления в боксе через разьем USB(взял фишку от кабеля испорченого USB.вырвал провода с пинов и прыпаял к корпусу (заземлению-наруж.мет. части разьема)провод с крокодилом на конце.Ноут ни разу не завис,хотя синфазные фильтра не использовал!!! :idea: По форсам-через час после остановки давление не было вообще,разбирал хозяин авто.Я давление не мерял,но он и до разборки говорил что давление быстро падает,он сравнивал по другому авто с новыми форсами.
Вложения
УАЗ Патриот..jpg
УАЗ Патриот..jpg (138.2 Кб) Просмотров: 2746
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение frompmr » 22 фев 2016, 22:22

Наведите курсор мыши на график ЭРЦ, нажмите CTRL и удерживайте, затем двойной клик ЛКМ не отпуская CTRL.
Затем перейдите в окно осциллографа.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Airat » 29 фев 2016, 02:25

Снял задающий диск и проверил метки на шестерне с корпусом и на маховике.Не совпало.Если поставить по маховику то на 1,5 зуба шестерня раньше стоит.Шпоночный паз на валу разшатанный, т.к шпонка там болтается. Шпонка тоже продавлена немножко.Поставил новую шестерню и шпонку,далее зад.диск прежний.и наблюдал картину-люфт общий-примерно 2-3мм. Так и завернул.Думаю проблема именно в нем! Для еще большей убедительности поменял форсунки на снятые с рабочего авто. Картина не поменялась-по прежнему греется но уже не сильно. Ну и отпустил его я,сказав либо в шпонке дело либо уж глушак забитый. Ваши мнения?
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Airat » 29 фев 2016, 03:20

Это после установки новой шпонки и шестерни, но с люфтом.
Вложения
Метки.png
Метки.png (151.63 Кб) Просмотров: 2652
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение SergV » 07 апр 2016, 07:45

Быстрее всего у вас под нагрузкой через ДМРВ проходит воздуха гораздо больше чем через дросельную заслонку.
ЭБУ не может определить недостоверность данных от ДМРВ, богатит смесь для того что бы расчетное соотношение воздух\топливо соответствовало заложенному в программу. Избыток топлива частично сгорает частично догорает в катализаторе. Отсюда и перегрев.
Про датчик кислорода совсем забыли? Что с составом смеси?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение кацманафт » 08 апр 2016, 01:17

TRV писал(а):-ЭБУ видит очень богатую смесь по лямбде и пытается выправить ситуацию задвигая УОЗ раньше.

Выравнивание стехиометрии происходит не уоз , а временем впрыска, а греется пустой кат. :D из-за высокооктанового бензина который горит медленнее и догорает уже на выпускных клапанах и дальше
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27