Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приехала ко мне Калина 2010г, М74, Е-газ с пропусками по второму и третьему цилиндру. До меня хозяин сделал : заменил свечи, ВВ провода, катушку, форсунки на 2 и 3 цилиндре. Не помогло. Снял головку блока проверить прогар между 2 и3. Нет прогара. Вытащил поршни, кольца не сломаны. Вторая и третья свеча белые, как новые, первая и четвертая темные. Мотор при работе на холостых трясет. Слабо реагирует на отключение 2 и 3 форсунки. Сделал тест эффективности цилиндров.
Компрессию в тесте не мерял. Компрессометром в каждом цилиндре по 12 атм. Замер давления топлива показал при включении зажигания 2,5 атм, при работе на холостых 2,8. Отправил менять насос, т.к. пробег 300т.км. Одного не пойму, почему так себя ведут именно второй и третий цилиндр. Что-то я упускаю, пока не знаю что. Дайте пожалуйста пинка в нужном направлении. Файл большой, если потребуется постараюсь выложить.