Обратился местный фермер - Газель, дв. 406, Микас 7,1, двигатель - полгода как с капиталки.Со слов - было все нормально, потом чем-то нехорошим заправились, забились форсунки, промыли, все равно не работал 3 цилиндр, заменили 3 форсунку, свечи, но опять троит, не хочет ехать.
На слух - на холостом как-то не дорабатывает один цилиндр. Когда газуешь - все работают. Начинаю с проверки зажигания.
Не нравится искра в 4 ц. Перестановка ВВ проводов на катушке 1-4 картину не меняет. Такая искра может быть и при низкой компрессии и при не правильной работе форсунки. ладно, давай снимем ЭРЦ. Когда делаю анлиз осциллограммы ЭРЦ - сначала получилось, что не работает 1 ц. При повторном анализе - 4-й. Синхра вроде нормальная, но заметил, при начале записи картинка как-бы тормознула чуть. Наверное из-за этого программа ошибается. Повторно снять не получилось. Ну хорошо - имеем пока вот это. Ага - что-то знакомая картинка. В принципе все понятно, дальше - просто так начинаю уже дурачиться.
Сейчас выясним, какой же на самом деле цилиндр не работает.
То, что не работает как следует именно 4 ц. проверяю, щупая рукой вып. коллектор при запуске после небольшого отстоя.Изгиляюсь, вобщем. Просто был опыт уже с такой неисправностью - это свеча без зазора - когда меяют, бросают в колодцы.
Тест ЭРЦ после установки нормального зазора на 4 свече немного озадачил интересным видом работы 2 ц. Так и захотелось вкрутить ДД в него, но двигатель заработал нормально, им срочно надо ехать, вобщем - облом у меня получился - не удалось исследовать интересный 2 ц. Ну, да ладно, приедут еще.