Vital » 14 мар 2016, 05:06
Да датчик это, сто пудов или электропроводка.Нижний фронт это минус на массу,она и плохая.Значит еще и проводка.Сними одновременно с сигналом ДПКВ питание на него и минус.И продублируй потом на разъеме ЭБУ.Я так с VW Кадди 2 месяца прыгал,3 раза провода до компа прозванивал,УБУ 2 раза проверял у разных мастеров и коммутаторы менял на системе зажигания.А оказался все же провод управление датчика,на одном волоске держался.Нагрузку не держал в сухую погоду,в мокрую хоть бы хны.А лампой в 100Ват звонился.Датчик цифровой,значит кривизна маховика ему по боку,есть 0 или 1, цифровая логика.Судя по осцилке зубья ровные.Лишь бы зазор в норме был между маховиком и датчиком.