Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение vermilion88 » 13 мар 2016, 08:36

Продолжу тему. Клиент исчет, но вот сегодня объявился и сказал что проблема не решена. Ставил с рабочей машины дпкв и ничего не изменилось... В другом месте ему сказали что надо менять маховик, он случаем не магнитится ?
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение Vital » 14 мар 2016, 05:06

Да датчик это, сто пудов или электропроводка.Нижний фронт это минус на массу,она и плохая.Значит еще и проводка.Сними одновременно с сигналом ДПКВ питание на него и минус.И продублируй потом на разъеме ЭБУ.Я так с VW Кадди 2 месяца прыгал,3 раза провода до компа прозванивал,УБУ 2 раза проверял у разных мастеров и коммутаторы менял на системе зажигания.А оказался все же провод управление датчика,на одном волоске держался.Нагрузку не держал в сухую погоду,в мокрую хоть бы хны.А лампой в 100Ват звонился.Датчик цифровой,значит кривизна маховика ему по боку,есть 0 или 1, цифровая логика.Судя по осцилке зубья ровные.Лишь бы зазор в норме был между маховиком и датчиком.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение Serg57i » 14 мар 2016, 06:18

Я думаю - надо отстать от этого датчика. Снимите ДПКВ-ДПРВ. Эта ошибка может ведь означать и просто рассинхронизацию валов. Надо бы проверить на эту тему и сравнить с эталоном.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8