тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение кацманафт » 14 мар 2016, 19:45

Уважаемый YAAR1975 , ну или кто может, поясните пожалуйста чем вызвано такое падение графиков на осцилке количества газа от5 августа 2015 где сжатие переходит в рабочий ход?
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение pvzhar42 » 14 мар 2016, 20:53

кацманафт писал(а):Уважаемый YAAR1975 , ну или кто может, поясните пожалуйста чем вызвано такое падение графиков на осцилке количества газа от5 августа 2015 где сжатие переходит в рабочий ход?

http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Лука Морье » 14 мар 2016, 21:13

Спасибо,уважаемый Коммодор!Первый раз проводил тест эффективности на авто с электронным дросселем,на педаль нажимал клиент,поэтому пропустил плавный набор оборотов.
Лука Морье
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:18
Откуда: Оренбург

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение кацманафт » 14 мар 2016, 22:00

pvzhar42 писал(а):
кацманафт писал(а):Уважаемый YAAR1975 , ну или кто может, поясните пожалуйста чем вызвано такое падение графиков на осцилке количества газа от5 августа 2015 где сжатие переходит в рабочий ход?

http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf

А , сорри, это скрипт обрезает максимумы давления в цилиндре в результате получаем глюк на графике количества :oops:
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение pvzhar42 » 14 мар 2016, 22:54

кацманафт писал(а): А , сорри, это скрипт обрезает максимумы давления в цилиндре в результате получаем глюк на графике количества :oops:

от куда такая информация ?
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение кацманафт » 16 мар 2016, 00:12

График количества газа в цилиндре строится из банального перемножения объёма камеры, в каждый момент положения поршня, на давление, исходя из осцилограммы датчика давления , а поскольку выше 6 бар график осцилки программно срезается, а движение поршня продолжается, то результат будет уменьшаться, т.к. подходя к вмт объём минимален, то и произведение объёма на давление ( которое срезано программно и постоянно меньше 6 бар). Короче это не критично и большого значения не имеет, просто меня, как новичка вначале это немного напрягло. Просто нужно учесть, если давление на осцилке более 6 бар и срезано , то на графике будет ни чего не значащий провал :D :D :D
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Лука Морье » 31 мар 2016, 19:32

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Посмотрите представленные осциллограммы.Хотелось бы знать Ваше мнение по выделенным участкам.Спасибо!
Вложения
ПРИОРА ТЕСТ.png
авто работает нормально.
ПРИОРА ТЕСТ.png (113.07 Кб) Просмотров: 7733
ГРАНТА ТЕСТ.png
авто работает нормально.
ГРАНТА ТЕСТ.png (113.35 Кб) Просмотров: 7733
Лука Морье
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:18
Откуда: Оренбург

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Коммодор » 31 мар 2016, 19:54

Лука Морье писал(а):Здравствуйте,уважаемые форумчане!Посмотрите представленные осциллограммы.Хотелось бы знать Ваше мнение по выделенным участкам.Спасибо!

если это с той же 2114, то тест надо снять с открытым дросселем на второй перегазовке (с электронным дросселем применяем приспособу), чтобы сразу определиться с механикой (есть или нет проблемы). А так видно, что форсунки льют неравномерно, от этого и отстают графики на первом скрине под нагрузкой, а на втором скрине после перехода на ХХ.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Лука Морье » 31 мар 2016, 21:05

Нет,с той 2114 Гранта не имеет ничего общего.2114 уехала в Казахстан.Значит низкие графики на 1 осцилке-недолив форсунок,а на 2-ой- это же область работы механики без участия топлива и искры.Может ли это быть влиянием разного зазора в клапанах?Приора 16 кл.,по словам клиента, на холодную он слышит стук гидриков.
Лука Морье
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:18
Откуда: Оренбург

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Коммодор » 31 мар 2016, 22:23

Лука Морье писал(а):Нет,с той 2114 Гранта не имеет ничего общего.2114 уехала в Казахстан.Значит низкие графики на 1 осцилке-недолив форсунок,а на 2-ой- это же область работы механики без участия топлива и искры.Может ли это быть влиянием разного зазора в клапанах?Приора 16 кл.,по словам клиента, на холодную он слышит стук гидриков.

тогда желательно весь скрин целиком (для общей картины) и файл CSS для анализа выложить. Также нужно снять осцилку датчиком разряжения во впускном коллекторе, как альтернативная методика по клапанам (если есть подозрение на нарушение фаз). И еще раз повторюсь, если дроссель электронный, то тест надо снимать с отключением форсунок на второй перегазовке, тогда скрипт верно просчитает ускорение.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2