Добрый день, извиняюсь за молчание.
Файлы здесь.
https://yadi.sk/d/K-oUWsHBqTubJНО! Все до оказалось до смешного просто. На ремонте в этот момент был ВАЗ 2114 с "мертвым" ДМРВ.
На Сканматике 2 АЦП 1,155, авто после прогрева глохнет при перегазовке и ХХ так себе.
Беру ДМРВ с Нивы, на тот момент еще не установленный, подкидываю на 2114, АЦП 1,01 - полумертвый, но для проверки сойдет.
на 2114 проблема ушла, глохнуть перестала, новый датчик через час поставили, АЦП как в учебнике - 0,996 - стоит как вкопанное!
Коллега, никому не сказав, перед возвратом ДМРВ в Ниву, помыл его карбклинкером, типа пыльный очень! Поэтому на этот параметр сканера и не посмотрел,
был уверен, что датчик более-менее в порядке. А он после мойки хаотично гулял от 0,990 до 1,335. Поставили новый ДМРВ, стрельба во впуск ушла, обороты хоть до красного сектора.
Вот так. Всем откликнувшимся огромное спасибо!