Вчера -Great Wall Safe - работает на трех, стук в клапанном механизме - то появляется, то пропадает, при попытке газовать - давится на 2000 оборотов. Сперва смотрю зажигание - все в норме. Для определения нерабочего цилиндра снимаю на скорую руку ДР-ХХ
- Греат валл ДР-ХХ.jpg (123.23 Кб) Просмотров: 3497
На прокрутке синхру взять затруднительно - просто отключаю ДПКВ.
- Греат валл ДР-прокрутка.jpg (91.83 Кб) Просмотров: 3497
Одно понятно - почти совсем не открывается выпускной во 2 ц.
В ремонте не участвую, просто смотрю.При разборке - гидрики почти все продавливаются легко пальцем, особенно - на выпускном второго. Разбираем гидрик, шарик клапана при нажатии не поддается, потом - со щелчком отходит, как-будто прирос слегка. Кроме этого катализатор весь развалился в своем корпусе. После сборки гидрик второго , постучав немного, перестает. Смотрим на тему - почему давится.Датчик давления в проблеммном втором красноречиво подтверждает почти напрочь забитый выхлоп.
- Греат валл ДД 2 ц..jpg (151.11 Кб) Просмотров: 3497
После удаления внутренностей катализатора снимаю ДД во 2ц. В это время опять стучит гидрик. По графику видно слишком короткое открытие выпускного 2 ц.
- Греат валл после удаления ката 2 ц..jpg (161.53 Кб) Просмотров: 3497
После установки на место 2 свечи и нескольких перегазовок стук пропал, мотор заработал ровно, легко до отсечки стал газовать.