Евгений1969 » 29 мар 2016, 21:26
Тема может и странно звучит, но начинающему диагносту простительно (даже не диагносту..а слушателю по диагностике)...Что заставило меня открыть эту тему... Набираясь знаний на одном из форумом, прочитал, что один диагност не решился померить давления топлива в системе из-за того, что нужно было разъединять быстросъёмное соединение, которое ему показалось таким, что лучше его не трогать...задубевшим...закостеневшим...И если его разъединить, то потом можно не получить герметичность...Он грешил на топливный насос...не помню..вроде Фокус2 был. Ну в общем, ему посоветовали по топливной коррекции косвенно проверить насос...И я после этого прочтения подумал, что поведение многих быстросъёмных соединений часто не предсказуемо..Сама их конструкция такова, что их разъединение может привести к их дальнейшей не герметичности и, по закону подлости, после диагностики или промывки топливной системы, быстросъём может стать не совсем герметичным...а это уже опасно. А если диагност проживает в провинциальном городке, где все иномарочные запчасти только по предварительному заказу? Может у меня голова воспалилось, но я почему-то решил, что диагност должен как-то подстраховаться на счёт целостности топливных линий и их соединений...Ну в общем, что меня успокоило, что в Китае, чего только нет из быстросъёмов...и папы и мамы...и угловые и прямые...и под разные размеры. Так же в наличии всякие шланги...и нейлоновые и резиновые и резиновые в оплётке...Вот я и хочу спросить у Вас, как у практиков. Существует ли вообще проблема разъединения быстросьёмов? Не в плане, что Вы не можете их снять, а в плане того, что возникает ли мысль в процессе соединения того же манометра, что быстросъём, даже снятый аккуратно, может потом побежать? Я понимаю, что его нужно обдуть...пошевелить...сбрызнуть..но ведь может элементарно порваться резинка...или лопнуть пластмасса...всего не предусмотреть. И что потом делать диагносту из небольшого городка, когда клиент через пару дней приедет и скажет, что раъём начал потеть или подкапывать? Вот может стоит подкупить несколько метров шланга в наружней оплётке...6 на 8...или 8 на 10...ну и быстросъёмы к ним? Вроде на первых инжекторых Волгах с ЗМЗ-4062.10 вся систем подачи и отвода топлива была чисто резиновой...Ну в общем смысл моего вопроса понятен...думаю ни кого не напряг, что написал так много...вроде всё складно и по теме. Ну и рисуночек ещё добавлю до кучи, что китайские соседи предлагают, хотя это только один размерный вид.
- Вложения
-
- D4-9-49mm-SAE-3-8-fuel-connector-fir-tree-bard-end-nylon-hose-quick-connector.jpg (116.15 Кб) Просмотров: 9011
-
- E3-9-89mm-SAE10-fuel-line-quick-connector-fuel-SAE-J2044-connector-general-type-for-hose.jpg (237.46 Кб) Просмотров: 9013