Здравствуйте!
Авто MMC Chariot Grandis 2001 г.в., 4 WD, VVT на одном распредвалу,масса около 1800кг, двигатель двухраспредвальный 4g64, прямой впрыск бензина, давление 50-55 бар.
При езде пропадает тяга, будто держут за задницу. Если резво поразгоняться, держа обороты выше 3500, то потом машина "легче бежит".
Притом, подсосов воздуха по дымогенератору нет, давление топлива в норме. фазы в норме, УОЗ совпадает с данными сканера. Топливная коррекция при потере тяги идёт в +10% и выше, по мере подъёма оборотов снижается до +3%. Когда тяга нормальная, то коррекция держится около -2%.
По диаграмме ДД в цилиндре заметил странность- разряжение во впускном коллекторе 59 кПа. На таком же моторе без VVT, обычно, 68-72 кПа. Но мотор работает на ХХ ровно.
ЕГР несколько раз чистили.
Мне кажется, что не плотно садится клапан ЕГР с этим и связаны периодические пропадания тяги. ЕГР уже раз глушили в районе выпускного тракта, говорят, что не помогает.
Мотор стоит второй на первом моторе были аналогичные проблемы. Меняли 3 расходомера 3 ТНВД, 1 кислородник.
Есть ещё какие версии?
Как проверить версию про ЕГР, если неисправность носит спонтанный характер.