Интересные неисправности

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Матрос » 04 апр 2016, 17:31

hyundai matrix 2012 года. Горит ABS и не гаснет ручник. Со слов клиента ABS горит уже полгода, а ручник - неделю. ABS - обрыв проводов задних датчиков. По ручнику для меня самое интересное. Концевик работает сигнал в приборку приходит. Т.к. времени всегда нет - уехал. Через неделю вернулся на ремонт проводки. Сгнили провода от обоих задних датчиков в одном месте. Восстановил - включаю зажигание для проверки. ABS потух и ручник вместе с ним.
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 04 апр 2016, 18:06

Матрос писал(а):hyundai matrix 2012 года. Горит ABS и не гаснет ручник. Со слов клиента ABS горит уже полгода, а ручник - неделю. ABS - обрыв проводов задних датчиков. По ручнику для меня самое интересное. Концевик работает сигнал в приборку приходит. Т.к. времени всегда нет - уехал. Через неделю вернулся на ремонт проводки. Сгнили провода от обоих задних датчиков в одном месте. Восстановил - включаю зажигание для проверки. ABS потух и ручник вместе с ним.

На многих машинах лампа ручника, это не только информация о включении ручника.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 07 апр 2016, 08:26

Бывают в авто производителем заложены абсурдные алгоритмы включения аварийного режима.
Чаще всего этим "грешат" французы. Из последнего дибилизма что мне попадалось, это отключения авто корректора фар из за перегоревшей лампы габаритов в стопаках или в пепельнице.
BSI тупо опускает фары в нижнее положение и даже при попытке включить тест корректор не дает по двигать.
На ВАГе из за перегоревших лампочек стопаков, в движении начинает моргать спиралька.
При этом может включиться аварийный режим ограничения мощности двигателя. В памяти ЭБУ будет ошибка по выключателю стоп сигналов. Проверка выключателя покажет что он исправен, + приходят на выключатель. Можно на такие грабли наступить если не проверить исправны ли лампы в стопаках....
На Спринтах ЕДЦ16, бывает перетирается провод с опорным напряжением управления турбиной коротя кратковременно на массу, сгорает предохранитель.
Хорошо если на моторе есть еще егр и неисправность будет общая. Можно сразу смекнуть что к чему.
Можно прилично споткнуться если раньше не сталкивался с данной проблемой.
Прозвонив провода до ЭБУ окажется что они целые, прозвонив ЭБУ до драйвера управления окажется что проблем на плате нет, попытки "подкинуть" внешний + кроме добавления ошибки с КЗ на + результата не принесут. Замена драйвера так же не решит проблемы. А все потому что немцы на этих блоках сделали отдельное питание с предохранителем для драйвера управления. :)
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение telepnev » 07 апр 2016, 19:56

У меня гранта была давеча. На холостых работает, плавно газу даешь работает. В ошибках висит толь отсутствие сигнала управления катушкой 1 - 4. Стоит дать газу резко, авто глохнет. И иногда появляется такая же ошибка по второй паре цилиндров. Именно на управление ругается. Машина приехала от других мастеров с новыми свечами, с относительно новыми проводами и новой катушкой омега.

Разках хозяина: в мокрую погоду троила, мастера грешили на катушку свечи и провода. Человек поменял все. Потом началось то, что я описал выше. Человека заставили поменять дпкв. Наконец он приехал ко мне.
Ошибки которые я увидел описал выше. Ну думаю, раз проблема с управлением, в управление и надо лезть. Провода, разъем, ключи. Залез под бардачек, там следы влаги. В разъеме клеммы на управление зеленые. Очистил, разобрал контроллер, там все сухо. Завел, раскрутил мотор, как побежали ошибки по всем цилиндрам по управлению и терерь по пропускам.

Тыкаю экспресс линейку на вв провода, очобых отклонений не вижу, хотя сигнал с первого цилиндра не нравится. Снимаю катушку, провода. Мультиком выявляю оборваный первый провод. Вообще в обрыве, даже без сопротивления. Проверяю катушку, прозваниваю обмотки мультиметром, на первый взгляд все цело и все одинаково, но сопротивление обмоток втоички выше, чем на других подменных катушках. Загоняю на разрядник, явные пропуски искрообразования. Ставлю хозяйскую катушку старую, которую он самой первой сиенил, работает идеально. Ставлю подменные провода, машина работает. Проблемы исчезают.

Внимание вопросы: почему изначально ошибки были по управлению и ни одной по пропускам? Допустим из-за окислившегося разъема были по управлению, но почему не зафиксировались пропуски? Гранта е4, 2012 гв.
Далее почему искра в первом цилиндре была? По углям шла? Даже затухающие были. Как так?

Разрядник очень выручил, первый раз только благодаря ему нашел проблему.

Катухи омега походу не годные, не первый раз с ними сталкиваюсь.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 07 апр 2016, 20:24

telepnev писал(а):Внимание вопросы: почему изначально ошибки были по управлению и ни одной по пропускам? Допустим из-за окислившегося разъема были по управлению, но почему не зафиксировались пропуски? Гранта е4, 2012 гв.
Далее почему искра в первом цилиндре была? По углям шла? Даже затухающие были. Как так?

Разрядник очень выручил, первый раз только благодаря ему нашел проблему.

Катухи омега походу не годные, не первый раз с ними сталкиваюсь.

Быстрее всего сканер не достаточно точно интерпретировал код неисправности либо по этому коду возможны несколько неисправностей.
На счет того что без нагрузки работает, а под нагрузкой не работает.
Так это достаточно распространенное явление и без МТ просто вычисляется. Нужно на работающем двигателе колпаки приснять, Сделав небольшой зазор между свечей и колпаком. Когда есть проблемы с ВВ, с приснятым колпаком будет мотор сразу подкалбашивать, с исправной ВВ в работе мотора кроме явно слышных щелчков от искры изменений не будет.
Под нагрузкой в камере сгорания более плотная топливовоздушная смесь. Из за проблем с ВВ, искре проще шить на пробой нежели на свече.
Правда бывают более сложные случаи когда пропуски зажигания возникают при определенных условиях, например только когда после светофора машина начинает трогаться или при обгоне несколько раз дергается. И если сканер не позволяет в реальном времени фиксировать пропуски зажигания, то все тушите свет, сушите весла. Такие пропуски без подменных з\ч вычислить будет практически не реально, до тех пор пока проблема не усугубится.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение telepnev » 07 апр 2016, 20:57

Р 0351 по управлению. Сканер не причем.
Исправную катушку приснятыми колпаками не убъем?
Все верно под нагрузкой это и должно было явнее всего проявиться. Но до того, как мотор не раскрутил по пропускам не было ни одной. А глох-то он, как раз от пропусков изначально. Больше интересует, как она, по сути, без провода работала?
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 07 апр 2016, 21:27

telepnev писал(а): Больше интересует, как она, по сути, без провода работала?

Без нагрузки искре было достаточно условий для появления на свече.
У автоваза своеобразная интерпретация кодов ошибок.
Сдается мне что данный код ошибки равнозначен пропускам зажигания. В том плане если есть обрыв цепи управления, пропуски будут по любому.
Скорее всего в ЭБУ заложен алгоритм проверки катушки зажигания и когда управляющие импульсы не укладываются в допуск выдает этот код ошибки как приоритетный.
Что бы точно сказать нужно описание в фирменной документации читать условий возникновения этой ошибки.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение telepnev » 08 апр 2016, 03:12

Ну в общем, вполне логично. Пока видит сигнал отклоняющийся от нормы пишет по сигналу. Это, как мы осциллом по первичке смотрим. Как только фиксирует пропуски по замедлению КВ или топливу в выхлопе тогда уже и по пропускам воспламенения выдаёт. Хм...
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Интересные неисправности

Сообщение кацманафт » 09 апр 2016, 00:55

ВАЗ 2112 неровная работа ДВС, не тянет, на сканматике1 "обрыв цепи нагревателя УДК" Проверка показала 12в на питание и отсутствие массы, прозвон провода до ЭБУ проблем не выявил, датчик рабочий. Короче,всё нормуль кроме отсутствия массы. Проверка топливного насоса показала неудовлетворительную работу. После устранения бедной смеси, ошибка по обрыву пропала сама :lol: :lol: :lol:
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересные неисправности

Сообщение telepnev » 09 апр 2016, 01:22

А номер ошибки соответствует?
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0