Всем доброго дня!
Только вчера получил свой DIAMAG2, начинаю осваивать.
Сегодня сделал экспериментальные тесты на автомобиле знакомого: Skoda Octavia, 1.6 бензин мотор BSE,
жалобы, машина подтраивает на холостых (колбасит), при этом сканер не фиксирует пропуски воспламенения вообще!
Снял несколько осциллограмм,
1. ВВ часть (не смог поднося синхродатчик ничего понять по сигналу, но, подключенной к 1 входу индуктивной линейкой легко определил красные и синие сигналы, так и подключил DIS датчики)
2. Эффективность по датчику ДПКВ + синхро 1 цилиндр (пробовал индуктивной линейкой не получилось, хотя в режиме экспресс сигнал ДПКВ линейка вроде показывала, подключился иглой)
3. Тест с ДД в цилиндре, снимал дважды, синхронизируясь по разным цилиндрам, результат один и тот же, оставил с синхронизацией по 4 цилиндру.
Все осцилки прилагаю
ссылка на второй и третий файлы:
https://cloud.mail.ru/public/BEhy/oemBcojm4
https://cloud.mail.ru/public/2WzQ/39HGshM4d
, хочу попросить мнения форумчан:
1. Что у меня не так с ДД, почему у меня линии разбежались по циклам (почему их так много и что все это значит) и что это за всплески в разных местах ДД?
2. Ваше мнение по работе данного мотора (я вижу что 1 цил работает хуже остальных, но, если не брать в расчет ДД, то похоже на впрыск, а ДД меня с толку сбивает.