Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу сегодня поделится своим датчиком пульсации топлива на основе пьезопластины ЗП-3 изготовленным самостоятельно в условиях моей скромной мастерской. Никаких особенных особенностей я внес в его конструкцию, все по материалам сайта и прочего интернета, за исключением, наверно, краника для стравливания воздуха. Делал его наугад полагая что импульсы давления нужно снимать именно с измеряемой среды(!) и к своей огромной радости обнаружил в итоге что не ошибся и что время на его внедрение в ДП было потрачено не зря. Основные работы были выполнены на токарном станке из материала/прута d 50 мм и 20 мм. Соединительные резьбы все М 1,25 (максимальный шаг моего ТВШ). С момента изготовления пошла уже вторая неделя и только сегодня представился случай "посмотреть" этим датчиком второй автомобиль "Рено Логан" дв 1.4L. До этого "смотрел" Ниву Шевроле Бош 7.9.7 Е4.
Ну, решительно нет времени все это развесить/подключить/записать - основная работа стартера/генераторы.
Итак, на первом фото этот самый датчик рядом с общепринятой соразмерной интерпритацией...