vermilion88 писал(а):Датчик охл.жидкости проверял с пристрастием. как надо работает.
Насчёт заслонки, с виду открыта немножко. По сканеру забыл параметры уже.
Но все равно, при нажатии на газ реакция должна же быть моментальная! А тут через 2-3 секунды только чувствуется когда идёт набор оборотов и заметил когда идёт набор оборотов заслонка намного начинает открываться.
Да и до забига клапанов было все отлично. И свечи чёрные как при сильном переливе топлива. Не вяжется с воздухом больше чем надо.
Пока ждём ответа от другого сервиса. самому аж стало интересна судьба машины.
Проблемы с эл. дроселькой возникают, когда сигнал положения дросселя не соответствует, фактическому воздуху попавшему в камеру сгорания.
Т.е. ЭБУ на основании сигнала положения дросселя, производит перерасчет на кол-во воздуха и льет топливо, если воздуха поступило значительно больше расчетного, то топлива для устойчивой работы не будет хватать. Двигатель будет работать не устойчиво либо вообще заглохнет. Практически тоже самое происходит когда воздуха в двигатель попадает значительно меньше расчетного. Свечи и там и там будут черными.
Разве не видно что у вас проблемы и на впуске и на выпуске?
Это либо забитый кат либо клапана не держат.