Виджар писал(а):Ну попробуй вызвать машинку и сними еще ДПРВ + ДПКВ на ХХ и с перегазовкой до 4500-5000. И еще раз повторю..... знал ли моторист о нюансах установки фаз с учетом системы изменения этих фаз?? По моему все таки впускной не на месте. 100% сказать не могу, эталона нет. Вот небольшая инфа...все так делалось??
Особенно уделить внимание строчкам:
Двигатели с регулируемым положением впускного распределительного вала: При
установке цепи следите за тем, чтобы регулятор положения впускного
распределительного вала был в положении запаздывания: Внимание: Если сборка
проведена неверно, возникнет контакт клапанов с поршнями.
Проверьте установку фиксаторов в звездочках распределительных валов Рис. 1 [2] .
Поверните звездочку распределительного вала в направлении нормального вращения
до упора.
Убедитесь, что выступы звездочки зашли в вырезы фланца, как показано на рисунке
Виджар только что говорил с мотористом он говорит знает эти правила при установке вал.
Теперь решили снять осцилограф с такой же двигателя 111дв. Но обьем 1.8. Думаю на фаз это не влияет. Сниму ДД+ДПКВ+ДПРВ
По МЛ начал грешить на питание первички на катушках ..может при перегазовке не хватает +? Окисление или замок зажигание контакты..