Виджар писал(а):Привет. Да переходник не может так влиять. Проверяйте метки физически.... а дальше уже думать будем если что )). Перед разборкой ML можно бы снять ДПРВ+ДПКВ+ДД. Где там стоит задающий по ДПКВ, на маховике, или на шкиве? Если на шкиве, то посмотреть ДПКВ + ДД на каком зубе ВМТ. Я все к тому, что может задающий провернуло...если это конечно конструктивно возможно.
Виджар писал(а):Привет. Да переходник не может так влиять. Проверяйте метки физически.... а дальше уже думать будем если что )). Перед разборкой ML можно бы снять ДПРВ+ДПКВ+ДД. Где там стоит задающий по ДПКВ, на маховике, или на шкиве? Если на шкиве, то посмотреть ДПКВ + ДД на каком зубе ВМТ. Я все к тому, что может задающий провернуло...если это конечно конструктивно возможно.
Виджар писал(а):Привет. Да переходник не может так влиять. Проверяйте метки физически.... а дальше уже думать будем если что )). Перед разборкой ML можно бы снять ДПРВ+ДПКВ+ДД. Где там стоит задающий по ДПКВ, на маховике, или на шкиве? Если на шкиве, то посмотреть ДПКВ + ДД на каком зубе ВМТ. Я все к тому, что может задающий провернуло...если это конечно конструктивно возможно.
region95 писал(а):.....сегодня авто набирает лучше обороты..хлопки есть не такие как было прошлый раз...
region95 писал(а):сегодня авто набирает лучше обороты..хлопки есть не такие как было прошлый раз...вообщем я запутался!
pvzhar42 писал(а):обратите внимание на поздний УОЗ. почему так и на этом дв., и на 202, выложенном вами ранее ?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2