Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Riman » 22 апр 2016, 12:09

И ещё почему такой поздний угол,если взять среднее то получается выпуск 158 гр.Или это особенность VVTi.
Riman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 13:15
Откуда: г.Владивосток

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение салмыш » 30 апр 2016, 19:08

может кому пригодится нашёл у себя открывается с помощью браузера https://yadi.sk/d/bPA8e_uyrQMPt
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 02 июн 2016, 07:05

Обратился человек с проблемой незапуска Шеврале Люмина 1995г, АКПП, двигатель L82 V6 объем 3.1л. бензин. Он купил двигатель б\у, сам поменял вместо застучавшего, в результате двигатель схватывает иногда, но не запускается. Провеяем давление топлива в рампе - все нормально. Датчик давления в удобном 6 цилиндре на прокрутке показал:

Ш-Люмина ДД на прокрутке - незапуск..jpg
Ш-Люмина ДД на прокрутке - незапуск..jpg (111.04 Кб) Просмотров: 3510


По методу А. Шульгина для ДД на прокрутке, по этой осцилке можно примерно сказать, что фазы ГРМ стоят не правильно, но такая ошибка не может быть здесь основной причиной незапуска. Смотрим дальше. Двигатель имеет своеобразный модуль зажигания и проводка от ДПКВ идет к модулю. Искру смотрю емкостной линейкой на ВВ проводах. Смущает время удержания энергии катушки, но здесь, при таком возрасте это может быть и нормой. По факту - три свечи неисправны и два ВВ провода в обрыве. После этого двигатель запустился, но нет холостого хода и работает на средних с большими перебоями.

Ш-Люмина - искра. Емк. линейка..jpg
Ш-Люмина - искра. Емк. линейка..jpg (37.39 Кб) Просмотров: 3510


Ш-Люмина - искра - обрвм ВВ провода..jpg
Ш-Люмина - искра - обрвм ВВ провода..jpg (42.08 Кб) Просмотров: 3510


При допросе выясняю, что по чьему-то совету он поменял на этом двигателе цепь ГРМ со старого, но поставил валы строго по меткам. Распредвал на этом двигателе один. И метки там достаточно поставить напротив друг-друга, как он сказал - вобщем, ничего сложного.
Хорошо, пока двигатель хоть как-то работает, снимаю ДД на запущенном. С трудом выбираю равномерный участок для анализа.

Ш-Люмина ДД линейка.jpg
Ш-Люмина ДД линейка.jpg (137.73 Кб) Просмотров: 3510
Вложения
Ш-Люмина -количество газа.jpg
Ш-Люмина -количество газа.jpg (107.81 Кб) Просмотров: 3510
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 02 июн 2016, 07:20

Ш-Люмина фазы.jpg
Ш-Люмина фазы.jpg (75.63 Кб) Просмотров: 3508


Настаиваю на том, чтобы он снова проверил метки. Через некоторое время он позвонил и сознался, что был не прав - ошибка была с учетом вытяжки цепи больше чем на два зуба. Он переустановил и вот как все стало выглядеть после переустановки.

ГРМ после переустановки.jpg
ГРМ после переустановки.jpg (116.65 Кб) Просмотров: 3508


После сборки двигатель заработал нормально. Большое уважение к создателям прибора и такой методики!
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение мельник » 12 авг 2016, 17:39

Всем привет. Сегодня смотрел 2110 2000 г.в. 8 кл. притащили на галстуке. Требуется мнения спецов. Машина перестала работать после неизвестного бензина. Проехал после замены двигателя от карба 1000 км. При заводке через несколько секунд прокрутки стартером схватывает и хлопки. Было сделано: компрессия 8, 12, 9, 7; в 4-м с маслом 7,5-8; замена бензина, снял осцилограммы. Не проверял только форсунки, но после замера компрессии шприцом вливал бензин в цилиндры, ничего не поменялось, крутишь начинает схватывать но не заводиться.Свечи в масле. Вот вопрос можно ли сделать вывод что машина не заводиться из-за низкой компрессии связанной ЦПГ и к мотористу или стоит дальше капать. И второй вопрос можно ли сказать что ГРМ все правильно, клапана исправны по прокрутке.
Вложения
др сравнение осц.JPG
др сравнение осц.JPG (113.99 Кб) Просмотров: 3360
др сравнение.JPG
др сравнение.JPG (107.08 Кб) Просмотров: 3360
датчик давл.JPG
датчик давл.JPG (145.65 Кб) Просмотров: 3360
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 12 авг 2016, 21:51

мельник писал(а):И второй вопрос можно ли сказать что ГРМ все правильно, клапана исправны по прокрутке.


По датчику давления видно, что со впуском проблемы, как будто клапан не открывается. Или из соседнего цилиндра поддувает?

Какой цилиндр проверяли датчиком давления ?
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение кацманафт » 13 авг 2016, 01:36

Я Вам в темах "система зажигания" написал снять осц. ДД, но с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ. Посмотрите в каком месте у Вас искра
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение ORCA174 » 16 авг 2016, 23:27

archer742 писал(а):
мельник писал(а):И второй вопрос можно ли сказать что ГРМ все правильно, клапана исправны по прокрутке.


По датчику давления видно, что со впуском проблемы, как будто клапан не открывается. Или из соседнего цилиндра поддувает?

Какой цилиндр проверяли датчиком давления ?

На прокрутке ДД так и будет себя вести, пару раз уже обжигался, фазы там нормальные . Мотор (ШПГ) в ремонт, ИМХО.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 17 авг 2016, 22:06

ORCA174 писал(а):На прокрутке ДД так и будет себя вести

Спасибо, буду знать.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение мельник » 25 авг 2016, 05:53

Всем привет. Не нашел на форуме похожей ситуации пишу здесь. Вот приехала калина, жалобы на отключение цилиндра при повышенных оборотах 2500-3500 в зависимости от нагрузки. Ошибки пропуск в 1-м откл. цил. По тесту эффективности похоже на зависание клапана, причем если газовать до 4000 мозг не отключает цилиндр, но он перестает работать 3000-3500, если поднять обороты выше 4000 мозг отключает цилиндр. Клиент уже побывал у других на диагностике говорит все меняли заведомо исправным.
Вложения
давл 1 цил.JPG
давл 1 цил.JPG (138.38 Кб) Просмотров: 3178
4500 откл цил.JPG
4500 откл цил.JPG (146.25 Кб) Просмотров: 3178
ТЭ 1 ЗАВИС ОТКЛ ЦИЛ.JPG
ТЭ 1 ЗАВИС ОТКЛ ЦИЛ.JPG (146.44 Кб) Просмотров: 3178
ТЭ 1 ЗАВИС.JPG
ТЭ 1 ЗАВИС.JPG (132.08 Кб) Просмотров: 3178
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5