как определить не отрегулированные клапана?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение rins » 24 дек 2013, 21:28

без разборки. возьмём к примеру ВАЗ 8кл. троит на 1цил.
компрессия в норме. эфективность в норме. из отклонений, потери в цилиндре около 30%. и по ДР. низ осцилки поддёрнут сильно.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение Alex_42 » 24 дек 2013, 23:17

Клапана хорошо смотреть по графику ДР на ХХ. Разная высота вершинок (закрытие выпуска) и разбег градусов покажут необходимость регулировки клапанов. 30% потерь в цилиндре - это много. Надо определить причину. Файлы с осцилками выложите на форум. Или скриншоты, хотя бы.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение rins » 24 дек 2013, 23:23

к сожалению не сохранил. а проблема была с грантой. с лёгкой поршневой. начал троить на 1й цил. после обрыва ремня ГРМ.
компрессия в норме. приехали ко мне. думали что может не мотор. я всё проверил. отправил к мотористу. для начала проверить зазоры клапанов.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение Alex_42 » 24 дек 2013, 23:55

rins писал(а):к сожалению не сохранил. а проблема была с грантой. с лёгкой поршневой. начал троить на 1й цил. после обрыва ремня ГРМ.
компрессия в норме. приехали ко мне. думали что может не мотор. я всё проверил. отправил к мотористу. для начала проверить зазоры клапанов.

На 8-кл. Грантах, при обрыве ремня гнет клапаны. Компрессометр, при малой утечке может и не показать большое различие. Если вершинка и низ цилиндра на графике ДР поддернуты, то надо проверить неплотность клапанов дополнительными мерами. Например, пневмотестером или дымогенератором. Надо было бы еще снять ДР в картере, для исключения вины ЦПГ. График эффективности должен был показать различие между цилиндрами. Посмотреть, конечно было бы не мешало на осциллки. Ну, раз их нет, то остается ждать машину после моториста.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение SergA » 26 дек 2013, 04:52

Действительно хорошо было бы осцилку сюда приложить.С явными признаками, скажем трещина в тарелке клапана, или же с минимальным тепловым зазором клапана.Так будет нагляднее и проще понять характерное этому признаку отклонение в осциллограмме.Или ещё проще базу с картинками вставить в программу.Если подзабыл кое что - нажал (помощь) посмотрел как должно примерно это выглядеть и сравнил со своей наложением сверху.Если не ошибаюсь,помоему так в Автоас Экспресс реализован тест по ДД...
SergA
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 06:26

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение admin » 26 дек 2013, 08:55

Для того чтобы была база с картинками, нужно чтобы вы тут больше общались и выкладывали примеры, тогда будет что в базу положить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение Alex_42 » 26 дек 2013, 10:32

На этой страничке я выкладывал подборку с примерами осциллок ДР : www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php? ... 9&start=20
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение Виджар » 27 дек 2013, 00:24

Во!!! Люди появились живые!! :) Я думал умерли все....
admin писал(а):Для того чтобы была база с картинками, нужно чтобы вы тут больше общались и выкладывали примеры, тогда будет что в базу положить.

100%.... Что то слабовато тут с общением. Куда все попрятались?? Или все супер спецы стали, что и поговорить не о чем... :)
Насчет базы в проге.....да хрен его знает. Там сотни нюансов по тому же ДР. Ну засунут в прогу один пример (допустим Пети). А Вася прийдет и скажет, что это все хрень полная, и по осцилке этой все наоборот означает.... споры, крики. Лучше каждый пусть ведет свою базу, как хочет. А примеры, обсуждения, домыслы, теории конечно надо побольше обсуждать.
Алексей (admin), пока появился случай, можно плз, подсказать по моим вопросам тут на форуме..... viewtopic.php?f=15&t=98&start=230 А то наверное затерялся вопрос. А повторятся неохота.. Спасибо.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение Alex_42 » 27 дек 2013, 01:51

Может, потому, что пользователей еще мало? Вот и активность маленькая. У меня, например, сейчас затишье - машин почти нет. Наверное, к празднику готовятся. Поэтому пока ничего интересного нет.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

Сообщение SergA » 27 дек 2013, 05:58

Надо просто не стеснятся показывать товар лицом.Побольше рекламы.Побольше разговоров о продукте на уже раскрученных сайтах.Ибо прибор того стоит.И по цене он недорогой.Например выложить в ютуб и показать видеоуроки с мотортестером как это проделывает например тот же Автоас и.т.д Информации о продукте мало и многие не знают на что способен этот аппарат. :o
SergA
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 06:26

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4