Вопрос по ДД.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Вопрос по ДД.

Сообщение Евгений1969 » 08 май 2016, 18:16

http://chiptuning.msk.su/grm.htm Набирался ума-разума по работе ДД и встретил информацию по этой ссылки и ...и вообще не могу ни чего понять. Вроде у Диамага на всех эталонных осциллограммах отсчёт идёт от максимума давления...а тут ....нужно ещё учитывать поправку в 6 градусов. В общем сами поймёте, если откроете ссылку. Или такой ньюанс на столько очевиден, что он просто не упоминается, а используется для расчёта..как давно известная истина на всех осциллографах?
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Вопрос по ДД.

Сообщение pvzhar42 » 08 май 2016, 19:09

тоже как-то натыкался на эту информацию, хотел проверить, но все руки не доходили.
нужно просто снять сигналы с датчика давления и КВ, как в этой статье написано, и сравнить совпадает ли вмт. А за одно и ДР в коллектор подсунуть, чтобы и там посмотреть где ВМТ.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Вопрос по ДД.

Сообщение Abeev1 » 08 май 2016, 19:54

Я то же на это натыкался. Не понял только одного. Зачем выкладывать осцилки с оборотов 4500-5500 об/мин. Почему на ХХ нельзя было это же сделать?
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Вопрос по ДД.

Сообщение Евгений1969 » 08 май 2016, 23:19

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=84453...Я просто смотрел интересные случаи диагностики на чиптюнере...и вдруг знакомые осцилки промелькнули с Диамага...человек задавал вопрос по ДД на ЗМЗ-409...я ещё удивился, почему сюда человек обратился. Прочитал эту тему (ссылка вверху)...И в самом конце один отвечающий дал подробный анализ осцилки Диамага...именно по методике предложенной в первой ссылке и рекомендовал поучиться по этой методике.
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Вопрос по ДД.

Сообщение Виджар » 09 май 2016, 03:18

Главная мысль по ссылке это о качестве комплектующих. В данном примере ВМТ на 19 зубе....а если будет на 20? Значит не нужно никаких поправок. И это все таки больше относится именно к ГАЗ-УАЗ. На ВАЗ не получится никак ловить эти 3-4*, да и не нужно никому. А на иномарках, особенно относительно свежих по моему вообще нет таких смещений...что типа или 14 или 15 зуб ВМТ к примеру. Так что это только "любителям" ГАЗ-УАЗ. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20