Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение SergV » 30 апр 2016, 17:24

serikpai писал(а):Я вам ещё в начале темы говорил .

Данный пример показателен, что далеко не все можно МТ определить.
То что бедная смесь, об этом было понятно еще на первой странице.
С адаптациями, частенько головняк на мерсах.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 03 май 2016, 07:42

SergV писал(а):
serikpai писал(а):Я вам ещё в начале темы говорил .

Данный пример показателен, что далеко не все можно МТ определить.
То что бедная смесь, об этом было понятно еще на первой странице.
С адаптациями, частенько головняк на мерсах.


Да не все с МТ можно..хотя я ни одной поломки не нашел с Диамагом.
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение Виджар » 03 май 2016, 17:49

Ну не совсем так, что не нашел ни одной поломки с МТ ))). Зато в нескольких случаях убедился что все нормально. Это то же очень важно. Да, в основном можно и без МТ, не считая некоторых сложных случаев. Но время потраченное на разборку сборку порой очень велико. Мотористу к примеру что бы убедится, что метки на месте порой нужно пол дня разбирать собирать..... а МТ - на-а-амного быстрее все сделает ))). Так что все нормально.... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 03 май 2016, 19:21

Виджар писал(а):Ну вот, здесь типичная осцилка двигателя с системой изменения фаз. Если движок и система изменения фаз такие же как и на неисправном Мерсе, то скажу все то же самое что и писал выше.


Виджар я про этот случий..)))
казалось что моторист ошибся с метками и в то же время все норм было на осцилографе!
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение Serg57i » 03 май 2016, 20:34

Я вот думаю - по длительности впрыска, если бы посмотреть при перегазовке , ну и на хх - можно было бы догадаться про неисправный ДМРВ. Получается - он показывал количество воздуха гораздо меньше, чем было по факту, ну и впрыск соответственно блок уменьшал. Это так - мысли, чтобы какую-нить пользу из темы извлечь.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение Виджар » 04 май 2016, 03:33

region95 писал(а):Виджар я про этот случий..)))
казалось что моторист ошибся с метками и в то же время все норм было на осцилографе!

))))) ..Понятно. Вот для этого и нужно собирать эталоны. В разных моделях движков могут быть свои нюансы... Я сам несколько раз попадал из за отсутствия эталона. Приговаривал метки, а они оказывались на местах после разборки ))). Ну ничего страшного, это опыт. ;) Неудобно немного перед клиентом и мотористом...но :) .
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 04 май 2016, 03:43

Виджар писал(а):
region95 писал(а):Виджар я про этот случий..)))
казалось что моторист ошибся с метками и в то же время все норм было на осцилографе!

))))) ..Понятно. Вот для этого и нужно собирать эталоны. В разных моделях движков могут быть свои нюансы... Я сам несколько раз попадал из за отсутствия эталона. Приговаривал метки, а они оказывались на местах после разборки ))). Ну ничего страшного, это опыт. ;) Неудобно немного перед клиентом и мотористом...но :) .


:D согласен !
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение sanya.map » 08 май 2016, 01:13

Добрый день коллеги!Вот сегодня ездил смотреть и после праздников притянут мне на диагноз Мерен 2.4 Е240 170л.с V6. 1998г.в Не стал создавать новой темы,потому как похожи неисправности.При резкой тапки в пол обороты не набирает и вот вот заглохнет.А если плавно,то подхватывает,но хлопки во впуск и прострелы в выпуск.И ещё,похоже как сильно богатит. Подключится сканером не смог не взял переходник.Давление в топливной рампе 3.8 bar как вкопанное.Были не значительные подсосы во впуск,устранили,но изменений не произошло.Снял осцил с ДК обеих мёртвые и ДМРВ стоит бош вроде в норме.Куда копать пока не знаю.Работает ровно на ХХ не троит,но стоит резко открыть ДЗ и двигатель глохнет или с задержкой набирает обороты и понеслась перестрелка и перехлопывание во впуск.Клапан рециркуляции ОГ глушили не помогло.Свечи новые по две на цилиндр заменили.Мне кажется подсос во впуск.Притянут дымну. Мож у кого были такие случаи?
Вложения
ДМРВ покой.png
ДМРВ покой.png (35.82 Кб) Просмотров: 4479
ДМРВ динамика.png
ДМРВ динамика.png (36.1 Кб) Просмотров: 4479
ДМРВ.rar
(992.16 Кб) Скачиваний: 318
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 08 май 2016, 22:44

sanya.map писал(а):Добрый день коллеги!Вот сегодня ездил смотреть и после праздников притянут мне на диагноз Мерен 2.4 Е240 170л.с V6. 1998г.в Не стал создавать новой темы,потому как похожи неисправности.При резкой тапки в пол обороты не набирает и вот вот заглохнет.А если плавно,то подхватывает,но хлопки во впуск и прострелы в выпуск.И ещё,похоже как сильно богатит. Подключится сканером не смог не взял переходник.Давление в топливной рампе 3.8 bar как вкопанное.Были не значительные подсосы во впуск,устранили,но изменений не произошло.Снял осцил с ДК обеих мёртвые и ДМРВ стоит бош вроде в норме.Куда копать пока не знаю.Работает ровно на ХХ не троит,но стоит резко открыть ДЗ и двигатель глохнет или с задержкой набирает обороты и понеслась перестрелка и перехлопывание во впуск.Клапан рециркуляции ОГ глушили не помогло.Свечи новые по две на цилиндр заменили.Мне кажется подсос во впуск.Притянут дымну. Мож у кого были такие случаи?


на МЛ точто также было..поменял lvhd и дпрв..+ сброс адаптации
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение sanya.map » 09 май 2016, 16:38

region95 писал(а):на МЛ точто также было..поменял lvhd и дпрв..+ сброс адаптации

Вы писали: "Виджар был прав..
заного поставил свой ДМРВ (рабочий со своего авто) на МЛ и сброс адаптации(со stardiagnosis)..после МЛ не узнать..нет хлопков))
всем большое Спасибо." А ДМРВ осцил делали? Или просто подставляли?
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11