Прошу помощи в чтении осциллограммы эффективности. Авто ВАЗ 2115, Я5.1. На холостом плохо работает с перебоями, при газовке - перебои еще больше, долго ждать, но потом все-таки раскрутится коэ-как. При следующем нажатии на газ - опять та же история. Зажигание в норме, давление топлива 2,5, при газовке 3 атм. Компрессия, регулировка клапанов в норме. ГРМ - по меткам, задающий на месте, шпонка КВ на месте, сигнал ДПКВ - в норме. Ошибок нет. ДМРВ - время реакции при вкл. зажигания 20мс, в динамике - при резком газе прыгает до 4В, но дальше картинка непривычная, т.к. мотор долго может раскручиваться. АЦП ДМРВ 1,035.Дымогенератором не проверял на подсос, с собой не было,но крупного осмотром не заметил. Сигнал с форсунок нормальный. Неисправность появилась со слов как-то сразу, не постепенно.
Сам я подозреваю форсунки. Жалею только, что СО не покрутил ему сканером, но вряд ли это помогло бы значительно в этом конкретном случае. Да, при впрыскивании очистителя карба в патрубок перед заслонкой через снятый шланг вентиляции картера при газовке - двигатель подхватывает нормально.
Вот осцилка и ее детали.
- ВАЗ 2115 ЭРЦ.jpg (310.47 Кб) Просмотров: 5394
- ЭРЦ 2115 первая медленная перегазовка.jpg (162.99 Кб) Просмотров: 5394
- ЭРЦ 2115 - перегазовка в конце.jpg (173.78 Кб) Просмотров: 5394
- ЭРЦ 2115 моменты впрыскивания горчки в коллектор.jpg (195.58 Кб) Просмотров: 5394