Mitsibishi Montero/Pajero 6g72 2001 г.в
Вдруг после поездки по полю затроила. Вылез чек, парни сами считали - пропуск в 6 цилиндре. Были на диагностике - свечи, провода новые! Сказали какушки плохие... Приехали ко мне - времени мало было...
В итоге имею стабильную искру во всех 6 горшках.
Снял тест эффективности с дмрв и без! Особой разницы нет, т.е графики не изменились...
Снял в 1 и 5 цилиндре осциллограмму датчиком давления. Датчик разряжения сломался, не смог воспользоваться. жаль
Также по диагностике все в норме, кроме топливных коррекций и одной лямбды - 1 голова(1.3.5) - лямбда реагирует на изменение смеси(коррекция топливная -5+8 плавает), вторая лямбда во 2 голове(2.4.6) - висит в 0, идет обогащение смеси - начинает вонять бензином, лямбда не реагирует и на изменение смеси тоже... Скинуть обучение не могу, на отключение лямбды движок никак не реагирует - оно и понятно - long trim не сбросилось!
В итоге имею разную эффективность по цилиндрам - компрессия, ускорения и т.д. Правда с синхронизацией беда - холостая искра не меньше рабочей, не могу задать первый такт работы, отсюда какие то не реальные графики. Не рабочую лямбду(либо она, либо подсос в выпускном коллектор)
В итоге в этой куче по тесту эффективности 1 и 5цилиндрах разница ощутимая, по датчику давления в принципе в 1 и 5 нет! Кому верить?
https://yadi.sk/d/FqD5OUQvsBf3L - дд 1 цил
https://yadi.sk/d/Cx0GU3RgsBf3v - дд 5 цил
https://yadi.sk/d/4Yg-cDpmsBf6d - эфф без дмрв
https://yadi.sk/d/4VXP9NUEsBf7n - эфф с дмрв