Ваз 2114 1,6 8v М74

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение Мастеровой » 04 мар 2016, 05:09

Ну это зависит от того что в прошивке сделали... на скрине серийная прошивка 16кл. движка ....А как в вашей сделано - это я не могу сказать...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение sanya.map » 04 мар 2016, 06:11

Мастеровой писал(а):Ну это зависит от того что в прошивке сделали... на скрине серийная прошивка 16кл. движка ....А как в вашей сделано - это я не могу сказать...

Да я и сам не знаю как там должно быть?По комплектации,евро 0 по моему,ДК,адсорбер,ДПРВ отключены. Притянули её на верёвке.Спасибо.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение sanya.map » 04 мар 2016, 16:40

На корпусе ЭБУ бумажка затёртая,но видно что написано 1114-1411020-31 это что Автел? А прошива залита Ителма.Так можно?
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение sanya.map » 05 мар 2016, 17:29

Опять по Ваз 2114.Ещё вопрос.До того как снимать ГБЦ,были сделаны тесты Css,ДР.ХХ и ДР.Прокрутка вот по нему и по Css и было принято решение снимать ГБЦ,естественно контрольный в голову сделал с помощью компрессометра,во всех была норма кроме 4-го цил. 6кг.Вопрос,почему тест ДР.ХХ не справился со своей задачей,кроме остальных.Анализируя осцилки,я пришёл к выводу,что самые информативные в моём случае,оказались,ДР.Прокрутка и Css.Почему ДР.ХХ не отрисовал явный прогар выпуск. клапана 4-го или я чего то упустил?Вот скрины.Кто хочет покрутить файлы ниже.Сss https://yadi.sk/d/Nc0nHfUcpvaPu УОЗ 20гр.
Вложения
ДР.Прокрутка.rar
(835.26 Кб) Скачиваний: 356
ДР.rar
(1.04 Мб) Скачиваний: 344
ДР.ХХ.png
ДР.ХХ.png (72.11 Кб) Просмотров: 4499
Прокрутка.png
Прокрутка.png (54.19 Кб) Просмотров: 4499
Сss.png
Сss.png (75.76 Кб) Просмотров: 4499
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение sanya.map » 04 июн 2016, 06:25

Добрый вечер.Тытырка(Ваз21114) М73 Е3.На холодную двоит,как нагреется,выравнивается,но работает не чисто.Поменяли ВВ провода,свечи,гофру,дырявая была.Меня смутило 1 и 4 ц. подменяем МЗ,результата нет.Замер падения давления,для каждой форсунки,результат идентичный во всех форсунках,т.е похоже что форсы в норме.Куда копнуть?Завтра ДР поработаю.Сегодня не успел,темно.Css Дв.Холодный https://yadi.sk/d/47ERo0iBsErW7 Дв. Прогретый https://yadi.sk/d/mgBErZfXsErn6
Вложения
Css.png
Css.png (66.26 Кб) Просмотров: 4263
Прогретый.png
Прогретый.png (71.74 Кб) Просмотров: 4263
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение Serg57i » 04 июн 2016, 06:53

sanya.map писал(а):Почему ДР.ХХ не отрисовал явный прогар выпуск.


Я думаю над этим, вернее - пытаюсь думать... Мне кажется- это из-за того, что этот цилиндр вообще не работал, не было совсем в нем воспламенения и он отразился на осцилке просто как цилиндр с пропуском, т.е. - как не работающий цилиндр.

ДР-ХХ 4 ц..jpg
ДР-ХХ 4 ц..jpg (77.54 Кб) Просмотров: 4260
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение dsvdp » 04 июн 2016, 17:21

Отсутствие характерных изгибов осциллограммы перед неработающим цилиндром, и менее выраженные перегибы на других цилиндрах, особенно парного цилиндра - особенность этой осциллограммы. Возьму себе на заметку.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение Serg57i » 04 июн 2016, 19:36

dsvdp писал(а):Отсутствие характерных изгибов осциллограммы перед неработающим цилиндром, и менее выраженные перегибы на других цилиндрах, особенно парного цилиндра - особенность этой осциллограммы. Возьму себе на заметку.


По теории ув. Гната так и получается - присядет вершинка цилиндра, в котором происходит впуск если не работает цилиндр, в котором в этот же момент происходит выпуск. Может не совсем понятно объяснил, но в нашем случае это как раз и получается - видим, что вершинка 3-го, в котором в это время впуск - присела ниже всех, значит выросшая вершинка в 4-м цилиндре есть следствие пропусков в нем.

2013-11-18_193643.jpg
2013-11-18_193643.jpg (78.37 Кб) Просмотров: 4235
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение archer742 » 04 июн 2016, 23:31

sanya.map писал(а):Добрый вечер.Тытырка(Ваз21114) М73 Е3.На холодную двоит,как нагреется,выравнивается,но работает не чисто.Поменяли ВВ провода,свечи,гофру,дырявая была.Меня смутило 1 и 4 ц. подменяем МЗ,результата нет.Замер падения давления,для каждой форсунки,результат идентичный во всех форсунках,т.е похоже что форсы в норме.Куда копнуть?


Почему УОЗ не увеличивается при газовании? Какой УОЗ по сканеру? Какой фактический? Что лямбда? Другие параметры со сканера? ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ? Движок колбасить и от бедной смеси будет. И от плохого бенза тоже.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Ваз 2114 1,6 8v М74

Сообщение sanya.map » 05 июн 2016, 14:54

archer742 писал(а):Почему УОЗ не увеличивается при газовании? Какой УОЗ по сканеру? Какой фактический? Что лямбда? Другие параметры со сканера? ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ? Движок колбасить и от бедной смеси будет. И от плохого бенза тоже.

Опять всё банально до безобразия.Никогда бы не подумал.Шаман-машина рулит :D Колечки уплотнительные впускного коллектора текут по кругу.Заменили,клиент уже уехал.
Вложения
1.png
1.png (746.95 Кб) Просмотров: 4200
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13