Nissan Almera 1.5 2004

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение region95 » 06 июн 2016, 03:33

привет всем..притащили авто после ремонта двигателя..не заводиться ..при прокрутке искра есть в первые секунды и пропадает..
снял осцил с ДПРВ+ДПКВ.. есть подозрение на не правильна установленую цепь..но моторист уверяет там все норме..
вообщем прощу помощи кто знает правильно стоит КВ и РВ
Вложения
рр.png
рр.png (39.24 Кб) Просмотров: 4506
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение Bomb78 » 06 июн 2016, 04:12

QG18DE.jpg
QG18DE.jpg (120.73 Кб) Просмотров: 4501

Есть на двигатель QG18DE, он как и QG15DE в Алмере сделан из QG16DE. Единственное, нужно учесть что "С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR."
Bomb78
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 23:33

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение Serg57i » 06 июн 2016, 04:26

Спад первого импульса ДПРВ должен попадать в прогал сигнала ДПКВ. В Вашем случае может все и по меткам стоять, но цепь сильно вытянута. Но, по крайней мере, это не может быть причиной незапуска. В моем случае было хуже, но мотор работал.viewtopic.php?f=8&t=519#p13221
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение region95 » 06 июн 2016, 05:08

Т.е автор с такими метками должна заводиться? Странно почему искры нету после прокрутки 1 сек . что ещё проверить на автор чтобы быть уверяным?
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение Виджар » 06 июн 2016, 05:24

Привет. Сергей, я по таким движкам NISSAN больше ориентируюсь на другую "пояснялку"...))). "Спад первого импульса должен попадать в прогал сигнала ДПКВ" .... да, но этот прогал сильно уж большой, около 20*, даже больше. Слишком уж большие допуски ))). Мне больше нравится пояснение что "Фронт первого импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ в пачке импульсов. Тут уже ЭБУ может точно определить смещение по зубам ДПКВ ... + - 5*. Ниже на скрине пояснения. Если просмотреть эталоны по движкам QG, то видно, что так оно и есть ))). У ТС получается уже большой разбег ДПКВ ДПРВ...около 20*. Вал стоит в поздно. Не знаю как там у моториста по меткам все.
Ну и напряжение уже слабое.... просадка большая, 8В на скрине. Аккум зарядить бы не мешало.
Вложения
QG15DE Nissan Sanny ДПКВ ДПРВ.jpg
QG15DE Nissan Sanny ДПКВ ДПРВ.jpg (124.23 Кб) Просмотров: 4489
error.PNG
error.PNG (52.63 Кб) Просмотров: 4490
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение Serg57i » 06 июн 2016, 05:52

Привет, Виталий! Согласен, такой способ поточнее вроде для расчетов. Но все равно, причина незапуска здесь в другом чем-то. Нужны дополнительные сведения от ТС.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение Андрей21 » 06 июн 2016, 06:25

Вот осцила с Ниссан Альмера с тянутой цепью. Снимал по случаю (не диагност), но цепь и все сопутствующее в последствии было заменено и плохая заводка с дерганием двигателя на ХХ "полечились". Кстати, один раз, холодным осенним утром, после двухдневного отстоя, машину завели только с буксира. Думаю АКБ тоже подсело. Двигатель никто еще не ремонтировал, первая замена цепи. Дороговато... вот и дотянули с ремонтом до последнего... пока по осени уже заводиться перестала.
При снятии осцилограммы руководствовался именно: "Фронт первого импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ в пачке импульсов. - отыскал статейку в интернете.
Вложения
Алмера ДПКВ+ДПРВ.PNG
Алмера ДПКВ+ДПРВ.PNG (35.7 Кб) Просмотров: 4481
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение SergV » 06 июн 2016, 07:00

region95 писал(а):Т.е автор с такими метками должна заводиться? Странно почему искры нету после прокрутки 1 сек . что ещё проверить на автор чтобы быть уверяным?

Нужно пробовать заводить с отключенным датчиком коленвала.
Двигатель должен заводиться с трудом.
Если не будет заводиться, замена датчика распредвала на оригинал.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение region95 » 06 июн 2016, 07:45

Как Вы заметили АКБ слабый прикуривали от другого АКБ .
Попробую отключеным дпкв.. Хотя если метки не на месте то все ровно к мотористу..моё дело сказать в чем дело..дальше он сам.
Спасибо всем Вы действительно помогаете и это радует!
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Nissan Almera 1.5 2004

Сообщение archer742 » 06 июн 2016, 12:30

region95 писал(а):привет всем..притащили авто после ремонта двигателя..не заводиться ..при прокрутке искра есть в первые секунды и пропадает..
снял осцил с ДПРВ+ДПКВ.. есть подозрение на не правильна установленую цепь..но моторист уверяет там все норме..
вообщем прощу помощи кто знает правильно стоит КВ и РВ


Ааа, форум "с конца" читаю, ответил подробно в предыдущей теме: viewtopic.php?f=8&t=744#p19261

Такая же петрушка была на премьере с QR25, распредвал стоял на зуб позже, искра была только в четвёртом. "Сбили" его просто - сняли и поставили на место натяжитель. А т.к. распредвал был "напряжён" пружиной приоткрытого клапана, то он и провернулся чуть назад, там слабина цепи позволяет.

Короче, распред переставлять я взялся сам, поэтому была возможность поэкспериментировать.

Вот, продублирую сюда осциллограммы:

"Сбитый" распредвал: https://yadi.sk/i/EUUttHMIsGrxf
"На зуб вперёд": https://yadi.sk/i/8qGclgl-sGryU
"На два зуба вперёд": https://yadi.sk/i/Hyfa4QjfsGsFz
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48