А почему 1 и 2 цилиндр?
Вот тест CSS. только он без полностью открытого дросселя в конце. Т.е. график компрессии можно не смотреть.
Файл CSS https://yadi.sk/d/20Hoj4swsLUBr
Serg57i писал(а):Ниче, ниче... Скорее - я ошибся с 1 и 2 - это все в учебных целях. Проблема явно в 3 и 4 и по ДР можно сказать, что не полностью как бы открываются клапана из-за гидриков или большого зазора. По идее - стучок там должен быть. Вот зря Вы на хвост хвост ЭРЦ грешите, если бы не газанули до таких больших оборотов, а так тысяч до двух, то, возможно мы бы увидели там намек на плохое наполнение этих цилиндров, ну или Не увидели, по крайней мере была бы еще дополнительная информация к размышлению. Хорошая тема, всегда такие нравятся. Мы же учимся все.
Alex_42 писал(а):По зазорам клапанов, что-то забыли про диагностику с помощью датчика детонации. На нем хорошо видно стуки от больших зазоров.
Sector_Tula писал(а):Alex_42 писал(а):По зазорам клапанов, что-то забыли про диагностику с помощью датчика детонации. На нем хорошо видно стуки от больших зазоров.
Вы имеете ввиду так http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=410&start=40#p12083 или просто подключится к штатному датчику детонации?
telepnev писал(а):К ДПКВ там вообще атас добираться, в общем не смог.
telepnev писал(а):И, что реально цилиндр может не работать при 6 кг?
telepnev писал(а):Во первых, есть ли смысл смотреть по ДР многоцилиндровые двигатели? А то на форумах, говорят, метода только для четырёх цилиндровых.
Как тогда нумеровать цилиндры по ДР?
И, что реально цилиндр может не работать при 6 кг?
SergV писал(а):Желательно было выкрутить на предполагаемой проблемной ГБЦ все свечи, дабы исключить варианты с проблемным впуском\выпуском и замерить компрессию на прокрутке манометром.
Глянуть на каком "качке" набор начинается.
И только потом мотор на ремонт приговаривать....
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0