Здравствуйте, дорогие форумчане! Есть у меня небольшая "мертвая зона" в понимании управления ЭБУ работой двигателя внутреннего сгорания. Речь в основном о нашепроме. Дело в том что занимаясь ремонтом стартеров/генераторов приходится наблюдать такую картину. Заводим двигатель - обороты повышенные.... и еще что-то... , но вдруг обороты падают и все более-менее устаканивается. Ясно что чудесные изменения происходят в связи с вступлением в работу ДК. Знаю что блоки управления разные как и авто в разном техническом состоянии, но хотелось бы практических советов в этом плане. Конкретно - выявления каких неисправностей можно отследить на этом переходе? Или просто где конкретно что можно почитать в плане литературы (что-то за все время что в интерес касаюсь диагностики ничего такого не попадалось). Возможно так же одной из причин "мертвой зоны" являются "перепрошитые" машинки. Последняя "Приора", откровенно льющаяя на запуске, была с другой версией ПО и со слов клиента (он ее недавно купил) до 180 км/ч просто играючись... (в данных впрыск завышен немного). В общем, прошу прояснить немного ситуацию - на что обращать внимание и на что нет (и т.д). Важно все что посоветуете.
Заранее спасибо.