Alex_42 писал(а):Меня устраивает датчик вибрации на топливопроводе. Для беглого анализа пойдет.
Тоже хочу себе со временем изготовить ДВ. Читал и Ваши рекомендации и прочие в сети по этому датчику, но пока решил сделать то что посложнее
, думаю что измерение непосредственно "с бензина" в арсенале лишним не будет. Кстати, на Логане дипазон на милливольты пришлось включить - видимо "цедят" те форсуки слишком тонко (тем более забиты), а вот с исправной Нивы Шевроле "рисунок" весьма порадовал. Выкладываю для "похвалится". Эта осцилла тоже со стравленным воздухом из рабочей полости ДВ и диапазон напряжения с ЗП-3 здесь уже 1 Вольт.
По неудобству этого метода согласен наполовину. Т.е. если все равно приходится мерить давление топлива, то при наличии быстроразъемного соединения на съемных штуцерах подключить датчик пульсации сущие пустяки. Если же давление топлива не мерить, то датчик вибрации для снятия сигнала с топливопровода очень даже не помешает. Да, на днях присматривался к топливной рампе Хундай Акцент (Тагаз) - действительно, либо какую-то проставку с рампы делать для промера давления, либо куда нибудь до фильтра лезть. Топливопроводы тонкие, мягкий пластик - здесь ДВ по форсункам самое то!