разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение serikpai » 17 май 2016, 04:41

viewtopic.php?f=8&t=64&start=250 здесь посмотрите
Вложения
ec548c8862a1.png
ec548c8862a1.png (210.28 Кб) Просмотров: 3423
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sat221 » 17 май 2016, 05:03

спасибо, получается выпускной на зуб раньше ,
машинка заводится работает но тяжело разгоняется

только с табличкой не очень сходится
Вложения
митс двс кл.png
митс двс кл.png (149.11 Кб) Просмотров: 3419
sat221
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 01:43

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение frompmr » 17 май 2016, 07:52

sat221 писал(а):спасибо, получается выпускной на зуб раньше ,
машинка заводится работает но тяжело разгоняется

только с табличкой не очень сходится

Да не смотрите Вы на эти таблички. Сколько не искал, ни по одной таблице не сходятся углы.
У меня mitsu 4g93 1.8 16 V 1993 г. Фазы 100 раз проверял, выставлял поршень в ВМТ по индикатору. Все метки на месте.
Файл тут. https://yadi.sk/d/xksClf1Nrm5Gf
Вложения
4g93.png
4g93.png (194.04 Кб) Просмотров: 3402
4g93_cr.png
4g93_cr.png (15.7 Кб) Просмотров: 3402
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение serega7301 » 10 июн 2016, 03:42

Всем привет помогите разобраться Peugeot 308 Бензиновый двигатель EP6С (1.6 л VTi / 120 л.с.)АКПП после замены гбц тупит и дергается. Файл ДД прикладываю.
Вложения
ПЕЖО.ZIP
Peugeot 308
(864.26 Кб) Скачиваний: 283
serega7301
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 05:15

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 10 июн 2016, 06:05

Привет. Эти движки по ДД плохо диагностируются....VALVETRONIC всю картину смазывает. Что бы по ДД что то увидеть, нужно движок в аварию ввести отключив VALVETRONIC к примеру или ДПРВ. Лучше всего снять ДПРВ (впуск) + ДПРВ (выпуск) + ДПКВ. Там все на виду...сразу все станет ясно.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение serega7301 » 13 июн 2016, 04:21

Виджар писал(а):Привет. Эти движки по ДД плохо диагностируются....VALVETRONIC всю картину смазывает. Что бы по ДД что то увидеть, нужно движок в аварию ввести отключив VALVETRONIC к примеру или ДПРВ. Лучше всего снять ДПРВ (впуск) + ДПРВ (выпуск) + ДПКВ. Там все на виду...сразу все станет ясно.

Привет Виджар осцылки снял плохо ДПКВ получился линейкой снимал к датчику просто так не доберешся.
Файл тут.https://yadi.sk/d/CYg6Og0bsSLen
serega7301
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 05:15

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 13 июн 2016, 06:26

Привет. Линейкой не получится снять.....там ДПКВ то же на Холла. Формула 60-2. Поэтому у тебя и получился просто какой то шум. На этих тачанках совсем не нужно лезть к ДПКВ. Проще и в сто раз быстрее подключится на разъеме ЭБУ. Если смотреть на ЭБУ, стоя перед машинкой, то самый правый разем. Можно даже не снимать верхнюю крышку с него. Нужный пин находится в левом крайнем ряду. Его видно хорошо ничего не разбирая. Берешь иголку от шприца, легонько плющишь ее молоточком, и засовываешь между проводом и разъемом.....подключаешь щуп и вуа-ля.. ))). Попробуй, думаю все получится. А так бы конечно отдельную темку создать по этому авто. Ошибки 0010, 0011, 0014 присутствуют??
Вид на разъем сверху....
Вложения
crank.PNG
crank.PNG (41.54 Кб) Просмотров: 3208
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение serega7301 » 15 июн 2016, 05:27

Снял осцыллку по вашему совету с разьема эбу гляньте пожалуйста.
Таких ошибок какие вы писали (0010, 0011, 0014) нету.Ошибки по пропускам в цилиндрах есть, катушки меняли, свечи новые.
Файл тут. https://yadi.sk/d/hirI6InwsV7Bd
serega7301
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 05:15

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение archer742 » 15 июн 2016, 21:41

Вот есть такая картинка из базы осциллограмм:
Peugeot  308  1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКПП AL4_ 2010 motor 5FW желт впуск.JPG
Peugeot 308 1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКПП AL4_ 2010 motor 5FW желт впуск.JPG (41.14 Кб) Просмотров: 3120


Жёлтый - впуск, зелёный - выпуск. Передний фронт первого импульса выпускного ДПРВ приходится примерно на 10 импульс ДПКВ, впускной - на 25 импульс ДПКВ.

А у тебя вот так:
1дд пежо 308 нет тяги тест  (3 КАНАЛ ДПРВ ВЫПУСК) (2 КАНАЛ ДПРВ ВПУСК) 1 КАНАЛ ДПКВ.png
1дд пежо 308 нет тяги тест (3 КАНАЛ ДПРВ ВЫПУСК) (2 КАНАЛ ДПРВ ВПУСК) 1 КАНАЛ ДПКВ.png (57.54 Кб) Просмотров: 3120

10 и 25 импульсы ДПКВ отмечены маркерами.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение SergV » 20 июн 2016, 11:52

archer742 писал(а):Вот есть такая картинка из базы осциллограмм:

Приведенный вами пример весьма замудренного мотора.
Фазы на котором проверить подключаясь внешне к датчикам весьма проблематично.
Производителем предусмотрен специальный режим работы двигателя и в котором через диагностику проверяется корректная работа ГРМ.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2