SergV писал(а):Для того что бы работал некий алгоритм по подъему опорного напряжения.
Весьма мудреную схему нужно "городить" с использованием дополнительного датчика Т.
На древнем опеле который и комп диагностику полноценную не поддерживает, такого не будет сделано.
Я не шибкий электронщик, но то, что нынче нам привычно решать с помощью микроконтроллеров, предки решали на дискретной (нередко и аналоговой) элементной базе. Тем более это немцы, строившие вспрыск вообще из железа, а позже с минимальным количеством электроники (Джетроники):D Короче, один-два компаратора с какими-нить триггерами - вот и вся коммутация
SergV писал(а):Откройте ЭБУ и посмотрите какие там драйвера стоят.
По даташиту можно все точки на i расставить.
Логично. Но без знания схемотехники, тем более тех лет и того производителя, мало шансов что-либо увидеть там кроме горсти smd-"рассыпухи". С обеих сторон платы.
SergV писал(а):Самое простое, без заморочек как уже ранее писал, заместо датчика подключить сопротивление с заведомо известным номиналом.
Замерить напряжение.
Если автор не поленится и сделает этот эксперимент, это будет очень полезно для расстановки точек над i
.