Здравствуйте!
Подскажите куда еще можно капнуть?
Жалобы: до 3000 не едет, и хх ниже нормы, и неустойчивость.
Ниссан микро с двигателем К11 1,4 \16 капанный
Тест эффектисти все в норме, компрессия почти ровно 13,3 на всех +- 0,1
Зажигание притензий нет...
Подключаюсь к обд и вижу: топливокорекцию только одну -25%
и самое интересное расход воздуха на хх 1,9 г\с.. (это ведь очень мало )
Подключаюсь оссцил на хх 1,3 вольта...(что и описывается в книге о этой машине при хх 1.1-1.3В и на 2000 оборотах 1.5В)
Есть подозрение, что проблема в АЦП контроллера, т.к. я не думаю что у данной машины с хх 650 оборотов будет расход вссего 1,9 г\с при напряжении у дмрв 1,3 вольта. после перегаззовки и сброса газа мшина ззахлебывается и пытается выставит нужную частоту вращения.
С ростом оборотов топливокорекция стримится к нулю и в районе 3000 она в норме.
Давление топлива 2,5 регулятор давления реагирует на отсоединение вакуумной трубуи подъемомдавления до 3,5
лямбда скачет.
Винить рхх? тогда почему 1. тогда топливокорекция выравнивается ближе к 3000. 2. Показания дмрв в норме на хх по напряжению....
Может массы?