На моторе стоит вакуумный насос как на дизеле и вакуум по сути не куда подключать.
Как вариант можно с исправным мотором сравнить, но и то это будет приблизительно.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=5665
Неоднократно имел головную боль с выявлением причины спонтанного троения двигателя.
Пришел к выводу, что все в конечном итоге завязано на мап сенсор.
Когда разряжение не укладывается в заданное, эбу начинает смесь богатить. Затем свечи заливает, появляются пропуски зажигания и включается аварийный режим с работой вентилятора при выключенном зажигании.
Если отключить мап сенсор мотор выравнивается, через какое то время начинают работать все цилиндры. Типа все хорошо у него.
С теми моторами которыми доводилось сталкиваться проблема была не в фазах грм.
Пробовал софтварно решить вопрос путем отключения регулировки фаз. Но пока решения нет. ЭБУ свежий и софт еще не расковыряли на нем.
На работающем моторе даже из за вытащенного щупа или открученной масло заливной горловины стабильно включает аварийный режим работы вентилятора и может еще начать троить.
По впрыску ломаться там еще особо не чему, потому как еще свежий мотор, а вот механика не выхаживает.
Стараюсь не брать в работу данный тип двигателя или "сплавить" куда по дальше к мотористу на ремонт механики
Машины дешевые, полноценный ремонт дорогой, владельцы не готовы за ремонт выкладывать 50-100 т.р.