Работа частника отличается от автосервиса в первую очередь тем, что частник может уделить значительно больше времени одному авто.
И обычно подчищает "хвосты" после автосервисов, которые работают на потоке и практически не заморачиваются.
Такой расклад меня всегда устраивал, в том плане что и люди не жмутся платят с осознаем того что в сервисе им уже не смогли помочь, а сами неисправности зачастую хоть и не стандартные редко бывают реально трудновыявляемыми.
Просто нужно не спеша проанализировать то что происходит, почитать если что не понятно.
Но иногда бывает реальный вынос мозга.
Хочу пожаловаться
на пассат б5+
Много раз приходилось искать утечку тока за редким исключением больше одного дня никогда не уходило на поиск и устранение.
Пассат сука оказался крепким орешком. Клиент как минимум уже пол года или даже больше, куда не обращался ни кто не мог найти утечку. Вот дошла очередь и до меня.
Ему даже по гарантии аккумулятор в магаз обратно приняли.
На поиск утечки еще до кучи наложилось стечение обстоятельств.
Когда начинал искать утечку, в том числе откручивал силовой провод от генератора. Утечка тока оставалась и это у меня отложилось в памяти.
На первый взгляд все казалось не сложнее чем обычно. Где то в течении часа найдена была утечка в багажнике. Вода попала в микрик и в багажнике постоянно горел свет.
На 100% уверенный что все на этом закончилось отдаю машину клиенту.
На следующий день звонок, не заводится. Прикурил, пригнал машину.
Проверяю утечка 0,03А, подобрал мультиметр который на автомате не выключается через 15 минут. Оставил тестер включенным на 6 часов. Занимаюсь другой работой и так иногда поглядываю что с потреблением.
А потребление все то же 0.03А вот тогда то ко мне и пришло понимание что пассат очень трудно отремонтируется.
Решил проверить утечку, так как обычно не проверяют. Завел, дал поработать мотору. Заглушил, подключил щупы тестера и не разъединяя цепь снял клемму с аккумулятора.
Опа а вот и утечка, около 5А стабильное потребление. Ну так как генератор я уже проверял, полез в салон. В конечном итоге привязал другой щиток приборов и по очередно было отключено все что вообще может потреблять эл. энергию, все эбу, все реле, кроме стартера и генератора. Весьма к стати пришли с кетая клещи. Правда клещи UT203 оказались гавном редкостным, тем не менее утечку 5А они видели. Накидываю клещи на минус потребление 5А, накидываю клещи на силовой провод который идет в салон, потребление в пределах которые не ясны из за плавающего 0 даже после обнуления на клещах. Замерил мультиметром не разрывая цепь, получилось около 0.03А
А на минусе то висит 5А, накидываю клещи на силовой провод который идет на стартер, вот они 5А висят. Снял стартер, мотор дизель весь течет, стартер вперемешку с маслом весь в грязи. Сделал профилактику стартеру и заменил втягивающее.
Собрал, завел, дал поработать, заглушил утечки нет. Отдаю машину уверенный что на этот раз 100 пудова не будет возврата. На следующий день звонок, не завелся.
Пригоняет машину, накидываю клещи, стабильно около 4А потребление. Выясняется что это опять силовой провод который идет на стартер. Но есть один нюанс, на соединении от стартера идет силовой провод на генератор.
Который я исключил из проверки, так отложилось в памяти что генератор я уже проверял. Разговариваю с клиентом и выясняется изначально была проблема с машиной что нет зарядки. Отремонтировали генератор и после этого можно сказать проблема с утечкой появилась. Я не стал разбирать генератор, потому как изначально предсказуем результат, все упрется в реле зарядки с шим управлением. Оригинальное реле зарядки будет стоить соизмеримо со стоимостью нового генератора, а кетайское реле зарядки работает не предсказуемо. Перед тем как ехать на разборку открутил клемму силового провода с генератора, завел, дал поработать машине без зарядки, заглушил, пока еще занимался своими делами пока съездил на разборку и купил б\у генератор оригинал. Пассат стоял с накинутой клеммами на аккумулятор, но без генератора. Прошло как минимум пол дня. Пассат завелся без проблем. Поставил генератор. Завел дал поработать машине, зарядка есть. Глушу проверяю утечку говняными китайскими клещами, около 0.2А. Вот теперь жду что будет на утро, заведется или нет.