Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SergV » 20 июн 2016, 11:59

vermilion88 писал(а):А то если поднять колёса и вперёд? Хотя б какая то нагрузка )

Это шутка или стеб?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение liros » 21 июн 2016, 16:57

Виджар писал(а):Он уже года три не выпускается....

Да, но инструкция лежит на сайте. И принцип работы ясен. А дальше руки и голова. Читая Ваши посты, понятно, что этим Вас бог наделил.
С уважением М
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение vermilion88 » 22 июн 2016, 05:37

SergV писал(а):
vermilion88 писал(а):А то если поднять колёса и вперёд? Хотя б какая то нагрузка )

Это шутка или стеб?

например используя тормоз, на стенде настраиваются же машины как то!
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SergV » 24 июн 2016, 02:49

Споткнулся так не хило.
Транспортер Т4, 2.8 вр6 Проблема появилась после хлопка во впуск. Из того что увидел.
Разорвало корпус воздушного фильтра, на дмрв выскочила "с концами" заглушка.
На вентиляции картера выскочил соленоид из впускного патрубка.
Плохой запуск, черный дым на выхлопе.
ДМРВ аналог на х.х. завышая где то в 2 раза не укладывается в допуск.
Висит ошибка 00553.
Напряжение на разъеме не считая сигнала с дмрв как написано в атодате для шарана 2.8
Пробовал на сигнальный провод подавать регулируемое напряжение около 1в.
С "имитацией" работы на 1в дмвр заводится стабильно хорошо, х.х. устойчивый.
Понижая напряжение до 0.8в как в автодате двигатель работать начинает значительно хуже.
Ошибка по дмрв при этом не пропадает, а по идее должна.
Пробовал "подкидывать" внешнее напряжение на дмрв, на не заведенную 0.6в напряжение на сигнальном проводе.
Не могу понять, то ли двигатель воздух лишний откуда то берет, то ли дмрв завышает.
Позарез нужна схема вакуума для этого мотора.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SergV » 24 июн 2016, 06:19

Разобрался с ошибкой, в эбу пайка ссохлась.
если на сигнальный провод дмрв подать 1в заводится хорошо, без дмрв заводится хорошо.
С дмрв заводится плохо.
Сигнал эбу видит и на хх. и на оборотах.
Вот собственно и вопрос как убедиться что проблема в дмрв или не дмрв без подмены?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение frompmr » 20 июл 2016, 23:05

MAP Sensor Toyota.
Датчик давления в цилиндре MPX 5700 подключаем к впускному коллектору через любой переходник. Настройки: картинка №1
Подключаемся к Map Sensor Toyota щупом. Настройки: картинка №2
Заводим двигатель и сравниваем значения.
Проверено на Toyota Previa 2.4 2TZ-FE 1997г и Toyota Camry 2.2 5FS-FE 1999г
https://yadi.sk/d/NW0iHq5htTtdj
Вложения
2.png
2.png (248.09 Кб) Просмотров: 4337
MAP Sensor Toyota Diamag.png
MAP Sensor Toyota Diamag.png (159.14 Кб) Просмотров: 4337
MAP Sensor Toyota.png
MAP Sensor Toyota.png (154.45 Кб) Просмотров: 4337
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SergV » 21 июл 2016, 18:48

frompmr писал(а):Проверено на Toyota Previa 2.4 2TZ-FE 1997г и Toyota Camry 2.2 5FS-FE 1999г

Очередной вброс заблуждений по работе с МТ.
В приведенном тобой даташите калибровка датчика имеет вид матрицы 4х4, ты же все переиначил на линейную характеристику.
Калибровка мап сенсора в программе должна иметь некий подобный вид. (см. вложение)
Добавление характеристик для датчика матричного вида обсуждалось с разработчиком.
На данный момент такой возможности нет в программе.
Использование сигнала заводского мап сенсора для анализа весьма сомнительно, из за того что измеренное давление обрабатывает сам датчик и на выходе "чистая" форма сигнала, без микро колебаний по давлению.
Вложения
map.jpg
map.jpg (13.33 Кб) Просмотров: 4280
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение frompmr » 21 июл 2016, 18:55

SergV писал(а):Очередной вброс заблуждений по работе с МТ..

Для то что бы проверить Map Sensor, мне достаточно калибровок, которые предложил выше.
Тебе в шашечки играть или ехать?
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение archer742 » 21 июл 2016, 20:36

MAP-сенсор на Тойоте практически вечен. Лично я ни разу не сталкивался с его неисправностью, для выявления которой нужен был бы осциллограф. Там обычно либо с подводом вакуума проблемы, либо неконтакт в проводке. Остальные случаи "отказа MAP-а", на уровне гаражных консилиумов, звучали как "поменял датчик - движок заработал лучше". А в датчике там была проблема, в его разъёме или просто шланг был плохо надет/засорён - никто не рассказывал, ибо починил же!

Но, в целом, всякая методика проверки имеет право на жизнь.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SergV » 21 июл 2016, 21:49

frompmr писал(а):
SergV писал(а):Очередной вброс заблуждений по работе с МТ..

Для то что бы проверить Map Sensor, мне достаточно калибровок, которые предложил выше.
Тебе в шашечки играть или ехать?

Для того что бы проверить мап сенсор, достаточно любого мультиметра.
И как уже было верно подмечено, мап сенсор один из самых надежных датчиков, которые вообще устанавливаются на авто.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron