Serg57i писал(а):Сам удивляюсь, но вот есть же подобные в природе
Ага, погуглил - на этом моторе система управления Hitachi:
ссылка на pdf. А по ней что-то ничего толком нет. Но она, конечно, легко могла стоять и на Субару и на Мазде. Так что сигнал скорее всего правильный.
Serg57i писал(а):А с машиной что - после загиба клапанов моторист после ремонта попросил посмотреть, так как устанавливал ГРМ почти без всякой приспособы. На слух мотор работает нормально, иногда после перегазовки глохнет, но это похоже на косяк эл.дросселя. Машина стояла почти год, там и бензин старый и т.д. Вопрос пока в правильности установленных фаз.
Ну, вроде нормально выставил, по ДД фазы в допуск укладываются. Может, чуть поздновато (или рановато?? чот запутался) распредвал стоит, маркеры на глаз расставил, но думается что фронты импульсов должны попадать в середину пропуска ДПКВ:
- FiatStilo_CMP_CSP.png (37.91 Кб) Просмотров: 11785
И на каком-то Фиат-форуме видел краем, что при значительной рассинхронизации возможно появление ошибки P1320.