Тойота Ленд Крузер Прадо 150, трехлитровый дизель CR - не заводится. . Все произошло через несколько дней после мойки двигателя. Стартер крутит, запуска нет. Двигатель такой
- Двигатель.jpg (108.93 Кб) Просмотров: 5280
Ошибки по двигателю
- Ошибки.jpg (11.99 Кб) Просмотров: 5280
Проверка контура подачи топлива до ТНВД - с этим все нормально. Насоса в баке нет, топливопровод в норме, продувается, насос ручной подкачки быстро создает давление. Кроме того – при откручивании одной из топливных трубок на рейке – топливо идет при прокрутке, что указывает и на нормальную работу подкачивающей секции ТНВД. На всякий – меняем топливный фильтр, т.к. он давно не менялся.
После сброса ошибок, вернее – после попытки сброса, так как ошибки все равно остаются – двигатель запускается, хотя по сканеру давление топлива в нуле, в то же время другие параметры – обороты, температуру и т.д. – показывает адекватно. Цилиндры работают беспорядочно, с сильной детонацией и белым дымом из выхлопа. Двигатель жалко – глушим. Очень смущает, что срабатывают форсунки при нулевом давлении в рейке – это как-то не укладывается в голове…
Добираемся до датчика давления топлива, снимаем разъем - все сухо, окислений нет. И тут замечаем, что на этом почти новом двигателе разъем этот какой-то позорный и дальше жгут от него , также – жгут к форсункам с переходными разъемами - все это неаккуратно обмотано какой-то тряпочной изолентой. Понятно - вот это и есть тюнниг, про который только читал, но никогда не видел. Находим и коробчку, собственно – сам Рейс-чип, кустарно прикрученную к крышке блока предов. Все становится на места, теперь понятна нелогичная работа форсунок при нулевом сигнале датчика давления. Тюннинговая плата имеет небольшие следы окислов. Промываем спиртом, сушим, но это не помогает. Пытаем хозяина на тему тюннинга – он подтверждает, что да - что-то устанавливали ему для повышения мощности при трогании с места. Также узнаем, что эти прибамбасы можно отключить и соединить все штатно, что мы и сделали. Ошибки пропали сами и сканер показал на вкл. зажигании 70 кПа. Вот это другое дело. Дальше – нормальный запуск и параметры. После пробной поездки – каких-либо изменений в мощности хозяин не заметил. Что хочу сказать – не понимаю, зачем на такую машину, с трехлитровым дизелем ставить этот тюннинг. Видно, мне это не дано понять.
- Параметры на хх.jpg (32.66 Кб) Просмотров: 5280
- Параметры на оборотах.jpg (33.48 Кб) Просмотров: 5280