frompmr писал(а):Уберите задержку на канале ДД, сделайте анализ и УОЗ придёт в норму.
Нет, задержка ДД практически не влияет.
Видео: https://yadi.sk/i/Y9GR4sUhtcKVy
frompmr писал(а):Фазы в норме.
Вроде в норме, по разрежению. Но по результатам работы скриптов какая-то непонятка. Если "по Шульгину" - то я бы сказал "цилиндр не набирает воздух". Впускной клапан то ли плохо закрывается, то ли плохо открывается.
frompmr писал(а):С системой зажигания беда. Затухающие вроде есть, а горения нет.
Там, имхо, осциллограмма плохо снята. Амплитуда синхроимпульсов мизерная, да и вид "искровых" импульсов отдалённо напоминает правильную форму.
Вообще, ещё раз проанализировав все вводные, лично я считаю, что при замене ремня ГРМ неправильно установили задающий диск ДПКВ. Точнее, просто его перевернули. Тому два подтверждения: 1) осциллограмма ДД, на видео выше прекрасно видно, что зажигание позднее; 2) судя по картинке из мануала: https://yadi.sk/i/aCBi0NMGtcPby , диск центруется лысками на валу и штифтом на шестерне ремня. Но пропуск зубьев находится не строго напротив штифта, а смещён по направлению вращения. И если его перевернуть, то коленвалу будет необходимо повернуться на бОльший угол, чтобы датчик выдал такое же количество импульсов, как при правильной установке. Это,естественно, приведёт к опозданию зажигания.
Подобный случай, правда с Тойотой Короллой, описан здесь: http://autodata.ru/article/all/odin_den_iz_zhizni_/
Ссылка на мануал: https://yadi.sk/i/nbYRahX5tcPmq