Борис писал(а):На осциллограмме (снято щупами) смущает сигнал ДПКВ предположительно не достаточная амплитуда и диапазон выше нуля от 1,67в до 3,21в. Куда дальше копать?
Файл осциллограммы выложите.
Если судить по: http://www.koreancars.info/2011/09/kia-rio-engine-system-instructors-guide_16.html, то смещение 2,5В при включенном зажигании - норма, но амплитуда должна быть около 8 вольт на холостом ходу.
Здесь: http://www.kirmanual.com/wave_form-378.html амплитуда около 6В, здесь: http://www.kirmanual.com/waveform-371.html примерно столько же.
В индуктивных датчиках амплитуда сильно зависит от зазора между датчиком и задающим диском, а так же от оборотов. Надо проверить.
И присмотритесь к картинкам, ни на одной нет похожего расположения сигналов. Если валы стоят неправильно, то оно и будет как попало работать, плохо заводиться и глохнуть.