ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 02 авг 2016, 00:13

Если я правильно понимаю, то для определения износа ЦПГ нам именно нужны значения сжатия каждого цилиндра...Хотя, эти значения тоже зависят от многих факторов...Я прокручивал осциллограмму ДД каждого цилиндра и 1, 2 и 4 цилиндры колебались от 4,50....4,70 Bar и только самый слабый 3 был стабильно около 3,10 Bar. Хотя и этому есть объяснение. Если по ЭРЦ самый сильный 4 цилиндр, а он всего показал на сжатии 3,63 Бар, то этому одно объяснение - сжатие в нём происходит при рабочем ходе 3 цилиндра, который самый слабый. А второй по слабине 2 цилиндр показал на сжатии 4,45 Бар, только по тому, что такт сжатия в нём происходит при рабочем ходе 4 цилиндра...самого сильного. Хотя что не говори, а 3 цилиндр просел ощутимо...что и подтверждает ЭРЦ. Да и второй цилиндр показал бы меньше 4,45 бар, если его бы не толкал рабочий ход 4 цилиндра, как самого сильного...Всё!!!! Иду за пневмотестером, как за последней инстанцией.
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение archer742 » 02 авг 2016, 00:40

Евгений1969 писал(а):Если я правильно понимаю, то для определения износа ЦПГ нам именно нужны значения сжатия каждого цилиндра...


Файлы с осциллограммами ДД выложите пожалуйста, интересно посмотреть, как PX отработает.

Что касается определения износа ЦПГ, то надо наверно всё-таки ориентироваться на Шульгина и его термин "потери газа". Он (термин), конечно, тоже неоднозначен, но при оценке состояния ЦПГ позволяет обойтись без компрессометра.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение DIAMAGOVEC » 02 авг 2016, 03:00

Судя по осцилограмме ДР ХХ, как будто прокладка между 2 и 3 цилиндрам пробита :?
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 02 авг 2016, 03:14

archer742 писал(а):Файлы с осциллограммами ДД выложите пожалуйста, интересно посмотреть, как PX отработает.

Что касается определения износа ЦПГ, то надо наверно всё-таки ориентироваться на Шульгина и его термин "потери газа". Он (термин), конечно, тоже неоднозначен, но при оценке состояния ЦПГ позволяет обойтись без компрессометра.
Вложения
дд4.7z
(1.91 Мб) Скачиваний: 303
дд3.7z
(4.25 Мб) Скачиваний: 284
дд2.7z
(1.46 Мб) Скачиваний: 269
дд1.7z
(1.84 Мб) Скачиваний: 258
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Андрей21 » 02 авг 2016, 06:40

Евгений1969 писал(а):Если по ЭРЦ самый сильный 4 цилиндр, а он всего показал на сжатии 3,63 Бар, то этому одно объяснение - сжатие в нём происходит при рабочем ходе 3 цилиндра, который самый слабый. А второй по слабине 2 цилиндр показал на сжатии 4,45 Бар, только по тому, что такт сжатия в нём происходит при рабочем ходе 4 цилиндра...самого сильного. Хотя что не говори, а 3 цилиндр просел ощутимо...что и подтверждает ЭРЦ. Да и второй цилиндр показал бы меньше 4,45 бар, если его бы не толкал рабочий ход 4 цилиндра, как самого сильного...

Похоже на то... Еще, наверное, не нужно забывать о маховике. Если он хорошо отбалансирован, то это очень даже положительно сказывается на обротах двигателя. А в общем, выходит что я не ошибся -"парность" работы цилиндров таких двигателей нужно всегда иметь ввиду. Спасибо.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 02 авг 2016, 06:52

В общем сделал я пневмотест. У кого пневмотестер ПТ 1 меня сразу поймут. 1 цилиндр - 10% утечки.....4 цилиндр - 0% утечек (стрелка так и не отошла от нуля)....2 цилиндр - 35 % утечки ( вся зелёная зона - 40 %) ...а вот самый слабый 3 цилиндр и тут себя проявил...видимо при ручной прокрутке к.вала или компенсатор закусило или клапан застрял в направляющей, но весь воздух выходил даже не задерживаясь. И главное воздух пошёл из колодца первого цилиндра..и не сказать что шипение большое а дуновение больше. Ну если я что-то понимаю, поршень 3 цилиндра был в ВМТ на такте рабочего хода, а в 1 цилиндре поршень находился в НМТ (выпуск) и у него уже как 52 градуса должен быть открытым выпускной клапан, через который и выходил воздух из камеры 3 цилиндра, которая вообще то должна быть герметична. В 1 цилиндре выпускной клапан начал открываться как и надо, а вот почему в 3 клапан не сел на место - вопрос....хотя может работа гидриков и расчитана на быструю динамику и вращение вала и его не стоит сильно винить за поднятый клапан...
Я думаю, что если бы я ещё несколько раз прокрутил вал, то клапан бы сел на место и я бы узнал точную утечку...и думаю она бы тоже была в конце зелёной зоны, если не перешла бы в жёлтую.
Этот двигатель нормально работает...держит обороты. Просто видимо когда система зажигания и топливоподачи нормально функционируют, Диамаг более ярче и наглядней прорисовывает проблемы в механике...хотя утечки есть, но они лежат в зелёной зоне и не обнаруживаются при ускорении, а только при ХХ....и то обнаруживаются Диамагом. Я думаю, что система противовесов двигателя, маховик скрадывают отчасти индивидуальности работы каждого цилиндра, конечно, если речь не идёт о пропусках воспламенения или других проблемах. И на общую работу двигателя эти два слабых цилиндра пока не влияют.
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Р-Дизель » 02 авг 2016, 15:05

, поршень 3 цилиндра был в ВМТ на такте рабочего хода,
у рабочего хода нет ВМТ.
Попробуйте поршень 3-го, опустить на 15-20 гр. до ВМТ, на сжатии и проверить пневмотестером.
если будет утечка - значит гильза драная.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 02 авг 2016, 15:58

Р-Дизель писал(а):, поршень 3 цилиндра был в ВМТ на такте рабочего хода,
у рабочего хода нет ВМТ.
Попробуйте поршень 3-го, опустить на 15-20 гр. до ВМТ, на сжатии и проверить пневмотестером.
если будет утечка - значит гильза драная.

Ну я думаю, что тут все понимают, что я хотел сказать выражением ''..поршень 3 цилиндра был в ВМТ на такте рабочего хода...'' Хотя, может и правда небрежно состряпал фразу. Попробую как Вы сказали...Хотя это маловероятно. Ведь драная гильза это вообще растяжимое понятие и входит в разряд уже серьёзных дефектов. Просто цель моих изысканий уже сводиться к тому, что бы отследить как реагирует на износ ЦПГ Диамаг2, пневмотестер и компрессометр. Хотя бы в том плане, что утечка в 1ц.- 10%...4ц - 0%...2ц - 35%....ну а сколько в самом больном третьем - выясню сегодня.
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Serg57i » 02 авг 2016, 16:39

Лучше снимите ДР-прокрутка, да и ЭРЦ, как говорили.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 03 авг 2016, 01:16

Serg57i писал(а):Лучше снимите ДР-прокрутка, да и ЭРЦ, как говорили.

Снял я ещё тест эффективности и ДР при прокрутке. Тест эфективности показал, что сейчас слабее стал 2 цилиндр, а был 3...по пневмотестеру у них обоих утечки около 35 %, что в общем-то ещё в зелёной допустимой зоне....а вот что касается теста прокрутки, то он мне не чего не дал. Вершинки все ровные, внизу только одна отличается.
Вложения
др прокрутка.7z
(1.46 Мб) Скачиваний: 323
Эффф.7z
(6.71 Мб) Скачиваний: 337
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1