SergV
Что может быть не понятно по твоим осциллограммам ?
Проблема в механике ГБЦ.
ДР на прокрутке отчетливо показывает, что клапана плохо закрываются.
Вот такого я ответа и ждал.
Что может быть не понятно по твоим осциллограммам ?
Проблема в механике ГБЦ.
ДР на прокрутке отчетливо показывает, что клапана плохо закрываются.
alexm писал(а):Вот такого я ответа и ждал.
alexm писал(а):pvzhar42 писал(а):инверсию канала сделайте !
Всегда надо делать инверсию на про прокрутке стартером? Если ее сделать, то получится нагар на клапанах. Так ?
pvzhar42 писал(а):alexm писал(а):pvzhar42 писал(а):инверсию канала сделайте !
Всегда надо делать инверсию на про прокрутке стартером? Если ее сделать, то получится нагар на клапанах. Так ?
Чтобы узнать нужно делать инверсию, или нет нужно дунуть в датчик и посмотреть в какую сторону отклоняется сигнал. Если вниз. то нужно либо включить инверсию, либо скачать настройки для такого датчика, либо поменять местами провода на датчике.
alexm писал(а):pvzhar42, Спасибо за науку. Я читал что нужно проверять ДР таким способом, но тогда еще у меня не было ни ДР ни Диамага и по этому забыл. Щас дунул в ДР сигнал пошел вниз. Значит инверсию делать надо или перепаяю проводки.
SergV, Три года назад я не знал как поменять свечи на своей 16кл двенашке. А щас изучаю все эти осциллограммы и теорию работы ДВС. Специалистами становятся со временем.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2