Р-Дизель писал(а):На снимке "ДД в 3" виден скачек примерно на 18 градусах. Что это? Если помеха от зажигания, то почему только один раз и в одном цилиндре. Или это просто глюк проги или компа. Если клапан, то почему на тестах с ДР не видно? Вот потому и высказал мнение о проверке утечки именно на 15-20 градусов до ВМТ.
Serg57i писал(а):По ДР-прокрутка - все нормально у Вас с компрессией, только ДР вверх ногами рисует. Чтобы найти почему отстает 2 цил, ну и 3 немного - можно впрыснуть горючки во время тестаа ХХ и оборотах. Ну и как следует проверить систему зажигания, как уже предлагали.
Евгений1969 писал(а):Не знаю, как у Калины что получиться и что покажет компрессометр, но я думаю, что иногда диагностические приборы не дополняют друг друга, а скорее действуют как лебедь, рак и щука и тянут, истину в разные стороны....Компрессометр показал отличную компрессию...точнее отсутствия разбега в показаниях. Во всех горшках по 12,5. Пневмотестер в самых сильных цилиндрах показал 0-10% утечку....в слабых 2 и 3 по 30-35%....уже есть разбег, что не есть хорошо....но всё в зелёной допустимой зоне. Ну а Диамаг вообще по тесту эффективности на ХХ опустил 2 и 3 цилиндр....Я вообще думаю, что тест эфективности на ХХ очень чувствителен к состоянию ЦПГ, но при условии, что система зажигания и топливоподачи работает нормально. Иными словами, отсутствие множества проблем приводит к тому, что ярче и отчётливей проявляется одна проблема. Ведь, кто работал с пневмотестером знает, что его зелёная зона ограничена 40% значением утечки....тут и 3 и 2 показали 30-35% утечку...Тогда значит Диамаг на пару с пневмотестером полностью показали несостоятельность компрессометра....а с другой стороны - пока всё работает, а этот неравномерный износ по цилиндрам когда ещё себя покажет...Я конечно тоже барографикам не доверяю, но у Калины самый слабый цилиндр показал на порядок меньшее значение, чем у меня....конечна аналогия может и слабая, но у Калины всё же уже пропуски есть, при её слабых цилиндрах, а у меня вроде пока нет. Тогда значит нужно только восхищаться чувствительностью Диамага, который отлавливает то, что не может отловить компрессометр...
Чем и как надо измерять компрессию? Бегите из таких сервисов, где вам подключают компрессометр типа «Дружок» или какой то китайский и начинают измерять! Такие компрессометры используются в основном сервисменами для развода клиентов на деньги. Как это делается? Да элементарно: на первом цилиндре мы прокрутили ДВС 8 раз и компрессия покажет 9 очков, на втором провернули 20 раз и компрессия будет 11 очков. При таких показаниях вывод неутешителен- требуется ремонт ДВС. На самом же деле, если на первом цилиндре ДВС прокрутили бы тоже 20 раз, то и компрессия была бы 11 очков. (после якобы «выполненного ремонта» клиенту на 1 цилиндре ДВС прокручивают 20 раз и ремонт выполнен).
Поэтому хороший компрессометр должен:
-показывать не среднюю температуру по больнице, а с точностью до 0,01! (механические на такое не способны)
-показывать кол-во оборотов, за которое измерена компрессия на данном цилиндре.
Евгений1969 писал(а):Да всё с двигателем нормально...Грешен, что Шульгину не внимал... в основном господина Степанова смотрел. Теперь обязательно посмотрю Просто я видимо плохо проработал тему про ЭРЦ...да и смутило, что много фоток было, когда компрессия в 2 очка разниться, а графики кучей...А на моём ''подопытном кролике'' такое расхождение, что думаешь, что дыра в цилиндре...У меня есть возможность ещё неделю поизучать Диамаг на конкретном двигателе...вот и нужно успевать.
Евгений1969 писал(а):и спасибо за наводку на компрессомметр...это, я как понимаю, электронный измеритель давления...ну а компрессию мереет, как часть опции.
Евгений1969 писал(а):Ну и до кучи можно ещё вопрос. Вот график давления в 1 цилиндре и разряжения. Для точного графика ДР я просверлил дырочку между 2 и 3 воздуховодами впускного коллектора, так что график можно считать очень точным...Но вот заметил, что нет совпадения между нулевым значением графика разряжения и пиком давления...точнее нулём линейки...Это погрешность датчика или дело в установке ГРМ? Ну и кому интерено - выложил кроме фотки и файлик.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0