Безя писал(а):При снятий осциллограммы зажигания пассат б3 2 е осциллограммы взлетают вверх отрываясь от линии это происходит при увеличений пробивного напряжения и напряжения горения хотя по идее должен расти только пик пробивного напряжения в чем причина помогите пожалуйста разобраться https://drive.google.com/file/d/0B2IuqQ ... 9RMVU/view
Безя писал(а):на данном фото особо взлетел 3 й цилиндр но если всю запись просматривать они все взлетают из-за чего софт? диамаг? или дефект зажигания то какой
Безя писал(а):Тип зажить гания классика .значит нужно емкостной датчик который цепляется на катушку разобрать смазать литолом а потом еще законопатить в термоусадку? а датчик синхронизации трогать не надо?
Alex_42 писал(а):Безя писал(а):Тип зажить гания классика .значит нужно емкостной датчик который цепляется на катушку разобрать смазать литолом а потом еще законопатить в термоусадку? а датчик синхронизации трогать не надо?
Можно и датчик синхронизации доработать, но не обязательно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5