Обратился человек с проблемой незапуска Шеврале Люмина 1995г, АКПП, двигатель L82 V6 объем 3.1л. бензин. Он купил двигатель б\у, сам поменял вместо застучавшего, в результате двигатель схватывает иногда, но не запускается. Провеяем давление топлива в рампе - все нормально. Датчик давления в удобном 6 цилиндре на прокрутке показал:
- Ш-Люмина ДД на прокрутке - незапуск..jpg (111.04 Кб) Просмотров: 3514
По методу А. Шульгина для ДД на прокрутке, по этой осцилке можно примерно сказать, что фазы ГРМ стоят не правильно, но такая ошибка не может быть здесь основной причиной незапуска. Смотрим дальше. Двигатель имеет своеобразный модуль зажигания и проводка от ДПКВ идет к модулю. Искру смотрю емкостной линейкой на ВВ проводах. Смущает время удержания энергии катушки, но здесь, при таком возрасте это может быть и нормой. По факту - три свечи неисправны и два ВВ провода в обрыве. После этого двигатель запустился, но нет холостого хода и работает на средних с большими перебоями.
- Ш-Люмина - искра. Емк. линейка..jpg (37.39 Кб) Просмотров: 3514
- Ш-Люмина - искра - обрвм ВВ провода..jpg (42.08 Кб) Просмотров: 3514
При допросе выясняю, что по чьему-то совету он поменял на этом двигателе цепь ГРМ со старого, но поставил валы строго по меткам. Распредвал на этом двигателе один. И метки там достаточно поставить напротив друг-друга, как он сказал - вобщем, ничего сложного.
Хорошо, пока двигатель хоть как-то работает, снимаю ДД на запущенном. С трудом выбираю равномерный участок для анализа.
- Ш-Люмина ДД линейка.jpg (137.73 Кб) Просмотров: 3514