Евгений1969 » 27 авг 2016, 16:56
У меня вот такой вопрос к более опытным специалистам. Как известно, на двигателях с регулируемыми клапанами основная тепловая нагрузка приходиться на выпускной клапан...он более требователен к регулировке..более подвержен к прогару и прочее. Конечно, общепризнанными способами проверки состояния клапанного механизма является прокрутка и ХХ с датчиком разряжения. А ведь ДД тоже должен показать зажатый выпускной клапан? Ведь зажатый клапан выберет свой тепловой зазор и будет открываться раньше и тогда контрольная точка в зоне "D" будет смещаться в раннее положение...Вот допустим в одном из цилиндров есть зажатый выпуск...И если пробежаться датчиком давления по всем цилиндрам, то в цилиндре с зажатым клапаном контрольная точка его открытия сместиться к началу зоны "D", а во всех других будет одинаково...Ведь то, что все точки для всех цилиндров в зоне "D" указывает что ремень или цепочка установлена правильно....а вот тот факт, что в проблемном цилиндре эта точка сместилась к началу зоны должно говорить только о том, что клапан открылся раньше...значит он зажат...Или, если сказать по другому, ведь должна быть причина, когда контрольная точка в зоне D смещается у разных цилиндров в одном двигателе...я думаю, это зависит от времени открытия клапана...а время, точнее угол, зависит от его зазора....от износа профиля кулачка...Кто что думает об этом?